Зная несколько водительских хитростей, можно найти выход из многих сложных ситуаций, которые случаются на дороге. Опытные водители поделились полезными лайфхаками.
Бордюры порой располагаются очень высоко над дорогой либо у машины незначительный клиренс, поэтому без датчиков парковки подъехать к бордюру впритык практически невозможно, поскольку есть риск повредить бампер.
Действовать в данном случае нужно следующим образом: если парковка осуществляется передом, то нужно будет остановиться тогда, когда нижний край бордюра будет под зеркалом. Однако здесь учитывается компоновка авто, посадка за рулем, настройки водительского сиденья. Следует предварительно проверить, на каком уровне относительно зеркала располагается край дороги, подъехав максимально близко, например, к забору. Либо заметить уровень бордюра относительно предметов, расположенных на панели.
Находясь в пробке, следует ориентироваться на передвижение автобусов и грузовиков, которые едут впереди. Важно проследить момент, в какой ряд они будут перестраиваться. Скорее всего, именно в этом ряду есть проход.
Следует время от времени пользоваться ручным тормозом, особенно зимой, это поможет сохранить его работоспособность. Не рекомендуется оставлять машину с затянутым ручником надолго. Требуется затянуть, а потом отпустить рычаг перед началом пути.
Если нужно перестроиться в пробке, не нужно поворачивать руль заранее. Поскольку за период ожидания совершения маневра, ситуация на дороге может измениться. Не следует торопиться крутить руль и тогда, когда нужно совершить поворот налево на загородной трассе. Колеса нужно держать прямо, ожидая, пока проедут встречные машины.
Комментарии (1)