Все про автомобили для мужчин

Этому не учат в автошколах. И зря!



Выезжая на дороги страны, начинающие водители не знают множества элементарных вещей. Мы разобрались, каких именно и чья в этом вина.

Камеры фотовидеофиксации хороши для пополнения бюджета. Но они не снизят смертность на дорогах в три раза к 2024 году, как того требует федеральная Стратегия безопасности дорожного движения. Придется делать что-то еще.

Сама Стратегия (документ на 19 страницах) признаёт, что безопасность движения «во многом определяется дисциплиной и уровнем мастерства водителей». Свыше 85% аварий происходит из-за нарушений ПДД. Допустим, дисциплину действительно можно немного повысить камерами. А как нарастить уровень мастерства?

Первое, что приходит на ум, - поголовно-принудительные курсы контраварийной подготовки. Естественно, платные. Надеемся, что до этого не дойдет. Да и зачем открывать новые школы? У нас же есть огромная сеть обычных автошкол. Может, в «консерватории» что-то поправить?

Слабые места

Автошколы реформировали не раз, но как-то не в ту сторону. Программа ­обучения по-прежнему базируется на канонах времен СССР и скоростях до 60 км/ч. Тогда как интенсивность дорожного движения неуклонно растет: за последние десять лет машин в стране стало в полтора раза больше, «достигнуто значение 57,1 млн». И появились магистрали, где разрешена скорость 130 км/ч (плюс ненаказуемые 19 км/ч по доброте премьер-министра).

Уделять столько времени отрабатыванию парковки, возможно, и правильно. Но безопасность движения зиждется не на этом.

А выпускники автошкол остаются недоучками. Они досконально освоили парковку «задом в гараж», но ни разу не обгоняли фуру в дождь на двухполосном шоссе (большинство дорог в России — такие). Те, кто обучался вождению летом, не имеют представления о специфике зимней езды. Они, конечно, получат это представление, но в «боевых» условиях, когда рядом не будет инструктора-хранителя с дублирующими педалями.

Что неплохо бы добавить в программу обучения, подсказывает статистика аварийности. По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ например, 77% всех ДТП происходит в населенных пунктах. Но при этом около 52% погибших приходится на «загородные» аварии.

Наивысшую тяжесть последствий ДТП (индекс определяется как отношение числа погибших к числу пострадавших) дает выезд на полосу встречного движения — обычно это обгоны на двухполосках. Самые большие неприятности приносит сочетание «загород + ночь»: 28,7% аварий происходит в темное время, с жизнью в них расстаются 43,8% общего числа погибших.

Парковаться там, где нельзя, тоже не учат. А все паркуются… Недоучили?

Мы так и продолжим обучать водителей только в светлое время суток да на тихих улицах с низким трафиком, а несчастных мотоциклистов — только на закрытых площадках? Это всё равно что учить плавать в бассейне без воды.

Самообучение

Знания, недополученные в автошколах, водители приобретают, глядя на соседей по потоку. И учатся друг у друга не только хорошему. Например, парковаться вторым рядом. Сигналить на светофорах — давай, мол, быстрее! Объезжать пробки по тротуарам. Включать аварийку во всех случаях остановки — вне зависимости от того, запрещена остановка или нет. Не пользоваться поворотниками при маневрах. Игнорировать знаки «Уступи дорогу» — выруливать с примыкания, вынуждая кого-то снизить скорость или поменять полосу. Или ехать ночью в тумане с прицепом со скоростью 120 км/ч.

Это обычные условия движения в России. В автошколах такого не преподают ни устно, ни практически.

Два вида нарушений, из-за которых происходит почти треть всех ДТП: несоблюдение очередности проезда перекрестков и неправильный выбор дистанции. Очередности в автошколах обучают тщательно, но, как видим, это не работает. Дистанции тоже учат, но сразу после сдачи экзамена, в типичных для горожан условиях плотного потока, про эти уроки быстро забывают. Дистанцию вообще никто не держит: ни в городе, ни за его пределами. Это же касается и скорости. Большинство стойко следует режиму «60 (+ 19)» или «90 (+ 19)» и не собирается учитывать «интенсивность» и всякие там «дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения», как того требуют ПДД. Иначе до дачи и к утру не доберешься!

Интернет — плохое пособие для самообучения. Множество ресурсов, к примеру, определяет безопасную дистанцию так: «значение скорости поделить на два». Учитывают примерный тормозной путь, но забывают про время реакции водителя и инертность тормозной системы. Получается, что для остановки со скорости 100 км/ч хватит 50 метров (по сухому асфальту). А в реальности-то выходит больше.

Чему еще не учат в автошколах? Элементарному выживанию. Скажем, как ночью определять дистанцию до встречной машины и куда направлять взгляд, если встречный слепит. А самое главное — нужно вложить в голову будущего водителя, что автомобиль — это «источник повышенной опасности», в первую очередь — для него. И если не в автошколах всему этому обучать, то где и когда?

Обгон фуры на загородных дорогах — одно из самых опасных «упражнений» в реальной жизни. Но в автошколах не учат правильно его выполнять.

С чего начать?

Например, ввести дополнительно практику езды по загородным дорогам — днем и в темноте. Или обязательные часы ознакомления со скользким покрытием (навыки управления быстро не приобретутся, но обучаемый хоть ощутит, почему МЧС и ГИБДД так назойливо предупреждают о гололеде). В некоторых странах Европы езда по магистралям и скользким дорогам — обязательная часть обучения. Там автошкола не инструмент для успешной сдачи экзаменов, а печка, от которой пляшет вся безопасность движения.

Расширение программы непременно ударит по карманам соискателей водительских прав. Но в дальнейшем обязательно окупится из-за смягчения «тяжести последствий». Хотя вместо всего этого можно просто добавить камер, а через пять лет выработать еще более эффективную Стратегию.

ОПЫТ ЗАГРАНИЦЫ

  • В ФИНЛЯНДИИ, если экзамены сданы успешно, выпускник получает временные права (на два года) и… продолжает обучение вождению с эпизодическими проверками навыков. К каждому новичку прикреплен инструктор-контролер. В эти два года допустимо попасться на нарушениях не более трех раз, в противном случае права изымают и цикл начинается с нуля. Обязательны двухчасовые занятия с инструктором на скользком покрытии (зимой это снег и лед, летом — водно-масляная смесь).
  • В ШВЕЦИИ теорию и практику можно изучать в школах или самостоятельно (вождение — с наемным инструктором). Обязательная часть программы — езда по загородным трассам, а также на скользких дорогах. Четырехчасовой «скользкий» курс проходит на специальных платных площадках, и без него не допустят к экзамену.

    Материалы по теме

  • В КАНАДЕ в разных провинциях порядки чуть разнятся. Есть автошколы, но теорию и практику можно изучать самостоятельно; успешно сдав теорию и получив ученические права, будущий водитель начинает постигать азы вождения. На это отводится ровно год, то есть ученик пройдет через все четыре сезона. Или восемь месяцев, если уроки вождения он получает в сертифицированной школе. На экзамене досконально проверяют навыки езды по городу — «площадки» нет. Посмотреть в зеркалá перед выполнением любого маневра на экзаменах недостаточно: нужно еще крутить головой, отслеживая мертвые зоны.
  • В ГЕРМАНИИ обучаемые самостоятельно осваивают теорию, а занятия по ней сводятся к тестам и разъяснению ошибок. Самая страшная ошибка на дороге — создание помехи, в первую очередь пешеходам. Обучения на «площадке» нет, только «улица». Навыки парковки отрабатывают на платных учебных автодромах ADAC. Для сдачи экзамена нужно уметь парковать машину семью способами, на экзамене их проверяют выборочно. Норм наката нет — момент, когда ученика можно отправлять на экзамен, определяет инструктор. Езда по автобану (ученикам рекомендована скорость 130 км/ч) — обязательная часть обучения.
  • В ВЕЛИКОБРИТАНИИ нет развитой сети автошкол. Желающие получить водительские права изучают теоретическую часть самостоятельно и, оплатив временные «учебные» права, обучаются вождению — обычно с профессиональным инструктором (можно и со знакомым, имеющим достаточный стаж, как когда-то было в СССР). Рекомендовано накатать не менее 30 часов, при этом выезд на скоростные магистрали запрещен. При выдаче прав настоятельно рекомендуют пройти дополнительный курс обучения на магистралях.

Источник


Источник: Этому не учат в автошколах. И зря!
Опубликовал:
Теги: Советы ГИБДД дорога скорость авария отношение

Комментарии (43)

Сортировка: Рейтинг | Дата
vladimir sheikin 
Нарушают почему??? Потому, что видят пример как ездят власть имущие, или их родственники или их лакеи. Им можно ,а я что??? Хуже? Потому, что в городах наставили столько дорожных знаков,что ой вавой. Молодой водитель в большом городе смотрит либо на знаки,не видя дороги,либо на дорогу,не видя знаки.А сейчас их размеры ещё уменьшают. Пошла мода в городах вводить одностороннее движение.Гость города,да если он права получил недавно,вообще в шоке -как проехать?За городом на хороших дорогах ДТП на порядок меньше.А ДТП были и будут, так же как и во всем мире. Надо на дорогах убрать "неприкосновенных".В авиации таких нет.ПДД ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВО. Перед большими городами сделать бы парковки для гостей...И учить не молодых водителей, а учить культуре движения тех,у кого машина стоит больше 2млн...
Эдуард Климов
Владимир позвольте с Вами не согласился, знаки в большенство водителей вообще не смотрят, а водят по привычке!
Владимир Резонтов 
Согласен! У нас на перекрёстке полгода назад поставили знак "Только прямо", один фиг каждый пятый поворачивает налево.
Сергей Нечухаев 
Смотрю в незнакомом городе обязательно. Но от штрафов не спасает Обязательно что-нибудь не увидишь. Куча знаков конкретно ухудшает безопасность езды по дорогам в городе.
Миша Храпач 
Все от культуры...не уважение друг к другу... Почему ни кто не говорит о состоянии дорог? Вот жители больших городов могут заметить что почти половина аварий происходит с участием таксистов, отсюда вопрос а кто их пустил за руль? Да ещё и людей возить... А маршрутки или автобусы ни когда вас не подрезали? Я уж не говорю о гайцах и прочих... Вы сами то часто людей в свою полосу пускаете???вот...вот... Надо же проучить негодяя!! Надо весь встречный поток перекрыть потому что они едут в два ряда по однополосной дороге, а я не намерен прижиматься к своей обочине!! Я же прав!!! Почему ни кто не говорит о пешеходах? Ладно дети всегда дети, но сколько раз вы видели как именно пешеход становится виновником? Есть поговорка пешеход всегда прав, но не всегда жив...и где в каком учебном заведении рассказывается как себя вести будучи пешеходом? (Кроме зелёный иди, красный стой). Лично я придерживаюсь правила которому меня научил водитель имеющий все котегории и проработавший водилем автобуса более 30 лет, а именно тому что выезжая на дорогу ты должен знать что вокруг тебя ни кто не умеет ездить, поэтому, не создавай помех, не путай своим поведением других, используй индикацию и уступай идиотам. Всем всех благ и ни гвоздя ни жезла
Андрей андреев
С 91 года рулём...за всё это время видел всего пару раз, пешеходов переходящих дорогу по правилам. Львиная доля думают,что сделаны из железобетона...и водитель по любому виноват...Офигенное преимущество быть правым в больничной койке,если не в гробу...
Никита Козлов
Привет! Подавляющее большинство водителей не в состоянии ответить на простой вопрос: "сколько надо метров на сухом асфальте при экстренном торможении юзом при скорости 60км/ч?" Причём, надо сразу разъяснить разницу между ОСТАНОВОЧНЫМ путём и ТОРМОЗНЫМ. Остановочный путь складывается из времени реакции водителя (среднее время реакции 0,8сек), времени срабатывания гидравлической системы (0,2сек), самого тормозного пути (для легковых машин порядка 24м). При скорости 60км/ч машина проходит в 1сек 17м (16,666666....м). За время реакции и время срабатывания гидропривода машина проходит 17м. Добавить тормозной путь (24м), получаем остановочный путь порядка 41м. Уменьшить тормозной путь невозможно физически. Если замедление при торможении превысит 7,2м/сек, задние колёса теряют сцепление с дорогой и машина начинает вращаться против часовой стрелки за счёт соскальзывания колёс вправо. Этому тоже не учат в автошколах. 24м тормозного пути, это максимально допустимое расстояние, на котором должен остановиться ЛЕГКОВОЙ автомобиль (варьируется в очень небольших пределах). У грузовых машин тормозной путь значительно больше. Кроме этого, ни в одной а/школе не учат "ЧИТАТЬ" дорогу. Иными словами, не учат ПОНИМАТЬ действия других водителей. На мой взгляд, это основа безопасного управления машиной. Удачи.
Всеволод Китайев 
"среднее время реакции 0,8 сек"

У ТРЕНИРОВАННОГО человека - да, до 1 сек. Спортсмена, автогонщика, водители с многолетним опытом...

Практика показывает, что у среднестатистического человека этот показатель чаще всего более 1 сек, 1,5-2...
Георгий Пырх 
Одна или полторы секунды это очень много. И 0.8 тоже много.Это для эстонских водителей. По нормативам ещё Советских правил, реакция водителя 0.2с и срабатывание тормозных систем тоже 0.2с. Дистанцию подсматривают на спидометре. За городом это расстояние то с которым Вы едете. Скажем Вы едете со скоростью 80 км/час то и дистанция должна быть около 80 м. В горде принято показания делить на 2. То есть 40м. Вот в эти цифры вкладывается остановочный путь. Но это при идеальных условиях. В дождь и тем более зимой,лёд или укатанный снег, нужно делать поправку. В дождь в три раза а в гололёд в 10 раз. Для того что-бы, как говорится , набить глаз нужно выехать в поле или лес, где ни кто не мешает. И шагами, широкими, отмерять те-же 40 или 80 метров. Что-бы Вы реально видели сколько это. Помните что шаг короче метра процентов на 30. Тренироваться нужно там где ни кто Вам не помешает и Вы ни кому не помешаете. Но тренироваться нужно всегда.
Alexey Voroncov 
Может разочарую немного. Приятель уехал в штаты 20 лет назад. У них автошколы для тупых))) Основная масса в школе получает права. Не нужно сдавать теорию, только практика. Если не знаешь знаков, не научился ездить. А у нас надеются на инструктора, что затормозит, гайцам деньгу занесёт и тд. Есть штаты с 16 лет права, но скорость не более 40 км/ч. И у нас запретительная система, поймать и наказать. У них вспомогательная. Чтобы водитель не затыркался в потоке, чтобы не охренел, что разметка предписывает одно, а знаки другое. Ну и штрафы там.... от 400 баксов. Если бы у нас за обгон через сплошную выписали 15тр, сразу гонщиков убавилось бы. Но у нас стараются стричь за парковку.. места нет, но знаков навешают вместо парковочных мест. Дороги разбиты, а у ям пасутся гайцы и смотрят кто яму объедет и колесом за сплошную заедет. У нас это заработок.
sergey j.repss
Про штаты 80% бреда. Либо ваш знакомый врёт, либо вы не поняли его правильно.
А именно, теорию сдают. Но автошколы посещают не все, на первый раз это не обязательно. А вот если действие прав было приостановлено, то да. Тогда надо в автошколу, иначе не допустят к экзаменам. Да права получают в целом раньше чем в россии, на сколько?, зависит от штата. Но к самостоятельному вождению без присутствия взрослого не раньше , чем через год после получения прав. Но и тогда стоимость страховки очень
высока. И поэтому не все родители позволяют ездить самостоятельно как минимум ещё год. Ну или типа недалеко , до школы или ещё куда не далее 10 миль. Но это уже решение родителей. И на самом деле да особого внимания ни чему такому не уделяют. И поэтому в штатах водители так себе. Но тоже гонористые хоть и трусоватые. Но это другое....
Alexey Voroncov 
ну тогда почитай от первого лица, того кто там был и сдавал. )))
https://www.drive2.ru/b/4062246863888232091/ Ездят за рулём без прав в сопровождении взрослого с 15 лет. У нас за передачу управления лишение могут организовать.... У нас и 6 летние всё чаще пьяные по улицам под машину кидаются...
Alik P
в автошколах ставить макеты авто и на них, как на самолётных макетах, пусть пробуют и обгонять ночью фуру и в дождь, и внезапных старушек объезжать с кошками.
Виктор Колосов
ПДД нужно ввести в школьную программу с первого класса и не обязывать вести занятия по ПДД классных руководителей. Должны быть выделены часы занятий с привлечением подготовленных специалистов. ПДД включить в выпускные экзамены как обязательный предмет.
Юрий Шальнов 
НЕ верю своим ушам! Оказывается это по "доброте" Медведева мы получили + 20 км/час...Что касается аварийности и смертности на дороге, то я(как бывший сотрудник ГАИ) могу назвать главную причину: - Государство выпустило из своих рук подготовку водителей, - сразу появилось невероятное количество "авто школ" и огромное количество сопляков-инструкторов, которые и сами ездить не научились! Сегодня у всех в глазах только $ и ничего больше. Что получилось мы и видим сегодня...Дальше будет только хуже!
Александр Кант 
Юрий полностью с Вами согласен по поводу "автошкол" и сопляков-инструкторов!!! Сам один раз наблюдал такую картину... Ночью прошел снегопад... автомобиль "автошколы" за рулём ученик а рядом "инструктор"!!! На машине 20-30 см. слой снега!!! И не тока на крыше!!! На заднем стекле, на задних боковых и.т.д!!! Обзор как в танке если не хуже!!! Плюс к этому он нарушая несколько правил ППД ( я стоял на переке под стрелку направо)пересёк сплошную и перестроился с соседней полосы (полоса тока прямо) и встал передо мной!!!! Высунув полморды!!! Честно так хотелось вылезти и разбить морду такому "инструктору"!!!!
Ivan Bellew 
"Сегодня у всех в глазах только $ и ничего больше" - и у гайцов, между прочим, тоже. Уж будьте честны. Они и сами далеко не все знают ПДД и умеют ездить по ним.
dhalfo Diamond
Я лично считаю,что у нас в России думают,не о безопасности и порядке на дорогах,а о способе заработать деньги.Я водитель с 10 летним стажем категория ВС.каждый день наматывают 120 - 130 км. Пишу из собственного опыта.вместо того что сделать нормальные дороги,освещение,разметку,залатать ямы,гаи нарисуют у нас разметку там где выбоины по колено,и стоят пасутся в кустах,кто обьедит яму,колесом чуть зацепит линию все иди плати нам.на экзаменах специально заваливают.

О том что надо чувствовать автомобиль,его вес,поведение рулевого колеса,тормозной системы,особенно если он без АBS, или разбита ходовка. Что пишут про термозной путь это даже не среднии показатели,это просто теория,ведь в практике когда сталкиваешся, там показали совершенно разнятся и удваиваются,в 2-3 раза.учтите показатели автомобиля,резины, гружонности авто,какой асфальт его зерно, мокрый или сухой,просто чуть влажный или гололед, и т.д.

А многие,я тоже, особенно кто со стажем просто знают где стоят камеры,и гаи.где можно притопить а где нет.а вот в городе,ездишь как идёт общий поток.вот ивсе
Георгий Пырх 
Вот тут Я с Вами совершенно согласен, учить некому. Сколько сам наблюдал как инструктор учит не правильно ездить. Конечно это касается не всех инструкторов. То как учат в Америке даже дебилов у нас не прокатит, хватает своих. Вспоминаю как сам учился не смотря на то что ездил уже лет с 12-13. Меня учили правильно ездить и это сохранилось на всю жизнь. Всегда вспоминаю своего инструктора Фёдора Фёдоровича Тычкова и его науку.
Сергей Нечухаев 
Согласее с вами про соплякоа. И авто школы дрянь. Там нужны проыессилналы прошедшие соответствующюю подготовку для преподавания, и теории,и вождения. И они должны быть от государства.
Валерий Боронин
Ездят так как на компе играют и жизней в запасе полно. Башку ни в одной школе не привинчивают
александр логинов 
У меня большой стаж вождения но езжу не часто ,сразу вспоминается старое забытое где то в СССР правило написанное сзади на борту впереди идущего грузового авто "не уверен не обгоняй"
Ivan Bellew 
стаж большой, а опыта мало, получается...
Андрей андреев
Для того,что бы хорошо обучить,ну хорошие учителя,а их очень мало.На массу учебных курсов их катастрофически не хватит. Это я к тому,что если наши законотворцы замутят очередную реформу,то сведётся это всё к дополнительным финансовым затратам,а эффекта будет ноль. Яркий пример тому,как сейчас проходят ежегодный техосмотр. Если раньше(СССР) машину осматривали,владелец готовил авто к осмотру,то сейчас это делают немногие...Большинство просто заполняют документ...и всё...а...ну денежку ещё платят...Конкуренция между ТОшниками убила качество осмотра...Решающую роль играет цена и простота прохождения...
Ivan Bellew 
между прочим, это правильно. Техосмотр надо вообще отменить, это просто способ изъятия денег у населения. Хороший автоводитель прекрасно сам знает, что у него не в порядке в машине, и можно ли на ней выезжать или нельзя. Исключения составляет наличие исправной системы освещения и сигнализации. Вот без нее выезжать категорически нельзя. А если у тебя допустим нет аптечки или огнетушителя, немного слабый тормоз - это не причина недопуска авто к выезду на дорогу. Ты сам прекрасно знаешь, как именно можно ехать с ТАКИМ тормозом. У меня когда была старая НИВА, на ней тормоза всегда клинило, если их нормально прокачать. Так я просто поднапускал туда воздуху, чтобы отпускало или не клинило. Но я знал, что тормоза у меня такие и ездил в соответствующем режиме. И техосмотр естественно проходил левым образом. Нахер бы он вообще нужен был! Я знал состояние своего авто, мне не нужна оценка его состояния гаишниками!
Андрей андреев
Вы не правы,притом абсолютно.Некоторая часть водителей разбирается в своём авто,но остальная часть поверхностно,а другие и их становится всё больше и больше,которые знают лишь где горловина бензобака,замок зажигания,всё остальное для них тёмный лес...Я сам не люблю эти ТО,но это наша безопасность...У нас ТО стоит 500-600 рублей,не думаю что это дорого...Диагностика в сервисе ходовой тоже 600 рублей...небольшие деньги на сегодня...
Владимир Исупов 
Авто знаю досконально, и теоретически и практически, обслуживание и ремонт делаю сам, но без инструментального контроля можно что-то и упустить. Полностью с Вами согласен, качественный инструментальный ТО нужен обязательно. Если, конечно, водитель не самоубийца (потенциальный убийца). Конечно, то же самое можно сделать и добровольно на станции техобслуживания. Только, к сожалению, отмахиваются от этой процедуры многие.
Александр Кант 
А может кто подскажет как в городском потоке соблюдать дистанцию??? 60км-30м? В реале только чуть увеличил дистанцию как кто-нибудь сразу же влезает и как правило подрезая и без поворотники!!!
Ivan Bellew 
Во! Совершенно точно! Так что все это бла-бла насчет формул по дистанции. Только чуйка, личный опыт и ничего больше.
Игорь Ноздрин 
Правило "3-х Д" никто не отменял.
Эдуард Климов
Дистанция должна соответствовать скорости движения автомобиля, при скорости 100 км\ч дистанция 100 м, при 60 км/ч - 60 м и т.д. ну а в дождь эти числа умножайте в полтора раза!
Ivan Bellew 
все это фигня. На глаз расстояние не определишь! Всё приходит только с опытом. Ты уже шкурой ощущаешь, что надо бы подотстать от впереди идущего авто. Точно также и вход в поворот. Ты чувствуешь, что надо притормозить, иначе не впишешься. Есть же чмошники, которые тормозят перед поворотом всегда, на какой бы скорости не ехали. Эти наверно ездят "по инструкции" или "по правилам"
Владимир Птица
Ребята ,мы и так живём в аду, давайте уважать друг друга!
Ivan Bellew 
на дороге, вы имеете в виду. Полностью солидарен!
Александр Белов 
Стаж 20 лет,все категории. Учился 3 года. Езжу каждый день иногда 1000 км в сутки. Я считаю что многого не знаю, и нарушать приходится по причине. Не одного ДТП и 3 их научил(ездят не плохо).Будьте вежливы и солидарны , особенно на дорогах.Всем удачи!
АЛЕКС Юстасу
ВОДИТЕЛЬ! ПОМНИ,ВЫЕХАВ ИЗ ГАРАЖА ИЛИ ПАРКОВКИ ТЫ УЖЕ СОЗДАЛ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ!!!!
Галина Яковлева 
Речь идет о автошколах. И вот какие мысли по поводу обучения:у каждого инструктора своя методика. Кого то устраивает парковка и малый расход бензина. А кто то действительно проходит со своими курсантами огонь, воду и медные трубы. А еще из всей массы обучающихся лишь единицы достойны того чтобы пустить их в свободное плавание. Остальная масса либо будут ползать, либо после первого шока вообще больше не сядет за руль.в школе теории отводиться 228 часов, а практике 50. Вот и делайте выводы.
Георгий Пырх 
Всё правильно, если не наделаешь ошибок не поймёшь как правильно. Наш инструктор после ознакомления с органами управления с авто, сразу погнал нас в город. По этому группы у инструктора Фёдора Фёдоровича Тычкова всегда была подготовлена лучше всех и экзамен сдавали с первой попытки. Автомсото клуб ДОСААФ №3. Озерки Ленинградской обл. !971 год.
Садыков Алим
У меня инструктор был - бывший таксист. После первого занятия (посадка/выход/ознакомление с органами управления и т.д.), на втором гордо объявил:"Приступаем к упражнения N°19". А в талмуде его всего 18 пунктов. Я спрашиваю, мол что за упражнение? Ответ убил:"Сейчас на заправку, потом работы по обслуживанию населения"! Так и учился. Кассу я ему не плохую кстати делал. Когда на экзамены в ГАИ приехали, он всей группе сказал:"Если Садыкова завалят, можете не лезть." И меня завалили... Но это другая тема - там сам гаишник, который всех на одном перекрёстке валил, ПДД ее знал. Я ему ликбез провел, но в сдаче это не помогло. Потом, после скандала, сдавал начальнику РЭО лично.
Виктор Савич
Основная причина водителей-недоучек - конкуренция между автошколами за ученика. На сегодняшний день задача любой автошколы не подготовить грамотного водителя, а заработать "бабло", что достигается снижением оплаты за обучение и уменьшением срока подготовки. Инструкторы для компенсации потерь в зарплате "работают" по 10 - 12 часов в день, сокращая для отдыха реальное время выкатки. Откуда качество обучения? И это проблема всех негосударственных автошкол, зарабатывающих себе на кусок хлеба. Да и в государственных инструкторы не прочь сэкономить лишний литр топлива. СИСТЕМА + СЛАВЯНСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ сводят на "нет" всю борьбу с аварийностью на дорогах. За слова отвечаю - работаю преподавателем в таком заведении.
Александр Логинов 
Экзамен принимает не автошкола, а сотрудник ГИБДД. И если автошкола не качественно готовит (курсанты не сдают экзамены), то она теряет своих клиентов. И по поводу менталитета, явно не в тему.....
Виктор З.
Странная статистика у автора: 77% дтп из-за водителей, и, как известно по факту, 33% из-за качества дорог. Что-то не срастается.
григорий кириллов 
Очень много зависит от инструктора. Учились с коллегой в одной автошколе, коллега каждый день два часа ездил вокруг квартала с четырьмя правыми поворотами. Меня мой гонял как мог. нас обогнал камаз, что плетёмся нас камаз обогнал я ему говорю что ученикам нельзя больше 30 ехать так он говорит ты так не научишься ездить.было несколько нарушений по перестроению но он был прав. по итогу 16 лет вождения 2 раза вьехали в меня я не в кого.после сдачи на права через неделю поехали к тёще 2500 и обратно .Очень много зависит от инструктора по вождению. Спасибо моему,
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Учат в школе.
Учат в школе.
10
Мужской журнал 13:01 12 янв 2018
Эх ,зря ты вмешался, товарищ капитан.
Эх ,зря ты вмешался, товарищ капитан.
23
Ваши новости 17:02 29 июл 2018
Как правильно настелить линолеум своими руками при ремонте квартиры Как правильно настелить линолеум своими руками при ремонте квартиры
Украина зря смеется над «Снежинкой» и «Чебурашкой»
Украина зря смеется над «Снежинкой» и «Чебурашкой»
0
Ваши новости 19:02 12 май 2018
Как седеют инструкторы по вождению: тяжелые будни в автошколе
Как седеют инструкторы по вождению: тяжелые будни в автошколе
2
Авто-Тема 14:12 14 мар 2018
«Да нас всех этому В ШКОЛЕ УЧАТ»
«Да нас всех этому В ШКОЛЕ УЧАТ»
0
Ваши новости 08:01 12 фев 2020
9 причин, почему пышные женщины лучше в постели! И это ФАКТ
9 причин, почему пышные женщины лучше в постели! И это ФАКТ
54
Мужской журнал 19:07 13 авг 2017
Чему учат школьников учебники украинской истории?
Чему учат школьников учебники украинской истории?
16
Ваши новости 22:01 09 янв 2018
Как в США по-соседски учат вас жить
Как в США по-соседски учат вас жить
12
Ваши новости 16:01 16 июн 2019
Зачем снимать брызговики на зиму: то, о чем не рассказали в автошколе
Зачем снимать брызговики на зиму: то, о чем не рассказали в автошколе
33
Авто-Тема 19:20 03 дек 2019
Опасные профессии: инструктор автошколы
Опасные профессии: инструктор автошколы
0
Авто-Тема 11:01 07 май 2018
6 лайфхаков для машины, о которых не рассказывают в автошколах
6 лайфхаков для машины, о которых не рассказывают в автошколах
11
Авто-Тема 00:15 03 сен 2018
В Госдуме вскрыли абсурдность пенсионной системы
В Госдуме вскрыли абсурдность пенсионной системы
41
Ваши новости 09:16 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства