Снегоходы за свою жизнь претерпели значительные изменения. Современные модели обычно используют крошечные двух- или четырехтактные двигатели, но в одной из оригинальных версий вездехода использовался V8. Этот отреставрированный Bombardier B-7 будет выставлен на продажу на предстоящем аукционе на острове Амелия со стартовой ставкой в 30 000 долларов.
B-7 приводится в движение 3,6-литровым V8 Ford Flathead, который развивает мощность в 90 лошадиных сил. Привод передается на задние гусеницы через трехступенчатую механическую коробку передач.
Подобно Карлу Бенцу и автомобилю, снегоход имеет столь же мрачную историю происхождения. Все началось, когда двухлетний сын Жозефа-Армана Бомбардье умер зимой, потому что никакая существующая машина не могла безопасно доставить его в больницу.
Первые B-7 поступили в продажу в 1935 году и сразу же получили успех. Принцип легкости был настолько эффективным, что первый Bombardier был способен преодолевать бездорожье. Самые ранние модели были построены из дерева, потому что сталь была тяжелее и мешала продвижению по глубокому снегу.
Что касается деревянного кузова, то большинство оригинальных B-7 не выдержали потрясений зимы. Этот образец до сих пор не поврежден, поскольку большую часть своей жизни он провел в музее.
Заказы на зимний малолитражный снегоход резко упали после того, как правительство Квебека начало расчищать дороги от снега. К счастью, Bombardier пережила трудные времена и построила отдельное предприятие по производству самолетов бизнес-класса.
Комментарии (0)