Во времена Советского Союза наша страна торговала техникой в основном со странами соцлагеря. При этом, некоторые модели легковых авто поставлялись и в капстраны. Наши “Нивы”, “Лады” и “Москвичи” можно встретить не только во Франции, но даже в Канаде и Австралии. Понятное дело, что экспортные версии отличались о тех, что пускали на внутренний рынок.
Кабриолеты линейки Lada “Наташа” являются совместным проектом отечественного автопрома и компании Scaldia-Volga S.A. из Бельгии. Такие автомобили выпускались с 1990 по 1995 г.г.
Нередким было явление, когда на экспортные “Лады” устанавливали автоматическую коробку Chevrolet Chevette.
Lada Baltic стала первой отечественной моделью, получившей подушку безопасности.
На финском заводе Valmet Automotive нашу “девятку” оснащали рулевым колесом от Volkswagen Golf с подушкой безопасности.
Еще один совместный проект с финнами - Konela Lada 2107 Turbo. На ВАЗ-2107 устанавливали турбину. Двигатель на 110 л.с. мог разогнать “семерку” до 180 км/ч.
Комментарии (0)