При необходимости получения вдохновения для выпуска концепт-кара, производители нередко обращаются к прошлым собранным вариантам.
Более оптимальным для создателей становится обращение к собственному наследию с одновременным напоминанием и отдачей должного знаменитому исходнику. Но не во всех случаях презентованный «шоу-кар» становится шедевром. В истории, помимо презентации для дизайнерского варианта Maybach, имелись еще некоторые версии спорных проектов от производителей
Project Maybach. Новый автомобиль от компании Daimler, получивший название «Майбах с топором». Речь идет не о передней части прямоугольной формы внедорожного купе. Несмотря на то, что в конструкции машины имеется большое количество деталей от Rolls-Royce, закрепленный на видном месте топор и правда есть. Располагается он на стойке, левее кресла водителя.
В числе других необычных моментов в салоне – ящики для размещения разного рода мелких вещей, необычная дверная обивка вогнутой формы, наличие возможности превращения сидений в горизонтально расположенные кушетки для сна, а также набор оборудования для осуществления ориентирования.
Противоречивой была сама идея создания внедорожного гран-туризмо, но именно таким образом обычно размышлял разработчик этого типа машин, ранее работавший над таким же нетипичным проектом с Mercedes-Benz.
BMW 328 Hommage. В 2011 году BMW презентовала второй проект из серии ретро автомобилей Hommage. Произошло это через два года после того, как дебютировала концептуальная версия М1.
Внешний вид такого концепта стал отсылкой к спортивному автомобилю 30-х годов, позволявшим одерживать победы в Ле-Мане и Mille Miglia. Но если расположить рядом старую и новую модель, то скромность и лаконичность первой не смогут ничего противопоставить напористости обновленной версии.
Сурового вида передняя часть новинки получила фары круглой формы с наличием защитной изоляционной ленты, что сделало взгляд еще в большей степени угрюмым. Проектированием дверей решили не заниматься совсем. Одинаковым оказался только тип силовой установки – в обеих версиях мотора это был рядный шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине.
Rolls-Royce Vision Next 100 (103EX). Под этим названием компанией BMW было собрано несколько серий автомобилей, задачей которых была демонстрация внешнего вида транспортных средств будущего. Хотя это купе еще и успевало заигрывать со своим прошлым посредством демонстрации классических пропорций моделей, выпущенных ранее.
Но удивительным моментом в ней становилось не наличие отсылок к истории производителя, а заметный отрыв внешнего вида от реальности. Британский производитель постарался сделать все, чтобы обескуражить зрителя. Колеса как бы отсутствуют, так как они закрыты колесными арками квадратной формы. Весь багаж размещается в специальном отсеке в передней части машины.
Устройство салона отличается простотой, и наличием системы «виртуальный шофер», озвученную прекрасным голосом Элеоноры –такое имя носит статуэтка в передней части машины.
Комментарии (0)