Рынок мотоциклов развивается так же стремительно, как и автомобильный сегмент. Многие полагают, что они пересекаются исключительно благодаря таким компаниям, как Honda, BMW, Yamaha и Suzuki, но это большое заблуждение. В мире есть еще много компаний, которые занимаются выпуском разного рода техники. Рассмотрим самые известные модели.
Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл можно назвать мечтой тех, кто любит выплескивать адреналин. За отполированными накладками установлен очень мощный двигатель. Инженеры сильно постарались, чтобы установить в конструкцию мотор, объемом 8.3 литра от суперкара Dodge Viper. На его фоне кажутся устаревшими все мотоциклетные двигатели, в числе которых и гигантская тройка на 2.3 литра. Еще более интересен этот мотоцикл тем, что его масса составляет почти 3 центнера. И это при отдаче мотора в 507 л.с.
Уже от одного вида по спине бегут мурашки. Трудно представить, что должен делать владелец, если этот гигант случайно опрокинется на бок. Поднимать такую махину можно только краном. Производитель предусмотрел это и оснастил мотоцикл 20-дюймовыми колесами. Еще одна особенность гигантского мотоцикла — на передних колесах есть независимая подвеска.
Многих интересует, как транспорт ведет себя на дороге, какую скорость может развивать и способен ли он проходить повороты по коленочку. Заявленный разгон до 97 км/ч составляет 2.5 секунды. Максимальная скорость переходит отметку в 480 км/ч. На практике эту мощь хотел бы ощутить каждый, но в компании решили не рисковать и не предлагать такой транспорт для дорог общего пользования.
Lamborghini Design 90. Фирма из Сант-Агата-Болоньезе может выпускать не только спорткары. В портфеле компании есть и спортбайк Design 90 из 1980-х. К разработке модели была подключена марка Boxer. В результате проект оказался слишком мощным даже для того времени. Мотоцикл выглядел как огромная футуристическая игрушка, которая отлично вписалась бы в экранизацию про роботов.
В оснащении — алюминиевая рама, литровая четверка, мощностью 132 л.с. Модель отличалась снаряженной массой 184 кг и впечатлительной динамикой, которая позволяла развивать 260 км/ч.
Ferrari 900. На мотовыставке в Милане, которая проходила в 1952 году, был приготовлен сюрприз. На одном из стендов был транспорт с надписью Ferrari на топливном баке. К удивлению многих, данная разработка не имела никакого отношения к компании Ferrari. Байк представила местная компания с одноименным названием. Через несколько лет ее владельца пригласили в суд для разбирательств вокруг имени. Получается, что в истории компании Ferrari тоже не обошлось без мотоциклов. Модель была создана не специалистами известной нам марки, но даже такой случай имеет место быть.
Maserati. Сейчас многие могут вспомнить 4-колесный Lazareth LM847 с мотором, объемом 4.7 литра, мощностью 470 л.с. Но в истории компании есть еще кое-что. Карло Мазерати занимался созданием 1-цилиндровых моторов для велосипедов. В 1950-е годы семья, которая владела компанией, решила попытать счастье в
Модель Italmoto с 4-тактным мотором получила новую эмблему и была переименована в Tipo 160/T4. В дальнейшем начала появляться техника с моторами 50-250 кубов. Двухколесные Maserati начали пользоваться спросом в Европе. Но подразделение столкнулось с кризисом в 1960 году и было расформировано.
Lotus C-01. Этот мотоцикл был создан усилиями гоночной команды Kodewa Racing и Holzer Group. И компания Lotus к этому транспорту не имеет никакого отношения. Бывший дизайнер Volkswagen Дэниел Саймон сумел создать что-то среднее между круизером и маслбайком. В качестве источника вдохновения был взят Lotus 49 1960-х годов. В оснащении применялся форсированный до 200 л.с. мотор от байка КТМ 1190 RC8.
Итог. Многие мотоциклы выпускались на рынок под именем известных авто компаний. Но были и такие модели, которые не имели никакого отношения к известным компаниям, но их создатели были вдохновлены творением автопроизводителей.
Комментарии (0)