Аналитики выяснили, что за январь – сентябрь текущего года в России реализовали 125 300 новых авто премиум-сегмента. Данный показатель на 22,9 процента больше, чем за девять месяцев прошлого года.
Свыше половины этого объема (54,9%) приходится на продукцию двух немецких известных марок, а именно BMW, а также Mercedes-Benz. Показатели продаж в России первого бренда в январе – сентябре текущего года составили 35 500 единиц. Дилеры Mercedes-Benz смогли продать 33 800 экземпляров.
На третьем месте в премиальном сегменте отечественного авторынка оказался японский Lexus – 15 900 авто. Четвёртую позицию отдали немецкий Audi – 13 900 штук. Шведский Volvo замыкает ТОП-5 с показателем продаж 6 900 экземпляров.
Остальные представители премиум-сегмента не смогли перешагнуть отметку в 5 000 машин. Практически все премиальные бренды (12 из 13) демонстрируют рост на российском авторынке.
За первые 3 квартала в РФ смогли реализовать 1 260 000 легковых, а также легких коммерческих транспортных средств. Это на 15,2 процента превышает показатель аналогичного периода 2020 года.
Комментарии (0)