Если говорить о надежности авто, то здесь преуспели немецкие производители. Но стоит отметить, что здесь есть свои исключения и даже машины премиального класса не всегда гарантируют хорошее качество.
Audi A6 требует постоянных вложений в ремонт. А чтобы сменить цепь ГРМ, к примеру, придется разобрать почти всю машину. Ни о каком немецком качестве в данном случае не может быть и речи.
VW Passat b7 с 1.4-литровым мотором проездит исправно не более одного-двух лет. Поршневая группа у этой машины может выйти из строя уже через 30 000 – 40 000 км.
AUDI A4 B7 с дизельным двигателем 2.0 TDI не отличается надежностью. Часто из строя выходят форсунки, насос, а ГБЦ попросту растрескивается.
Бесконечного ремонта требует двигательная система BMW Х5 Е70 с автоматической коробкой передач.
Не отличается надежностью и Mercedes GL500. Уже через 70 000 км пробега может потребоваться дорогостоящий ремонт. Здесь только поршней 8 штук и каждая стоит по 45 000 рублей. При таких условиях ремонт влетит «в копеечку».
Комментарии (0)