В преддверии мировой войны советские производители стали быстро изготавливать и выпускать в серийное производство различные легковые транспортные средства.
В рамках аналитических исследований назвали самые интересные модели, которые были выпущены именно в этот период времени. Все автомобили отличались очень простой конструкцией и имели банальное оснащение. Однако, все они пользовались успехом. В последующим их эксплуатировали и в военных целях, что позволило им стать многофункциональными.
В Америке сверхлёгкой машиной считался созданный капитаном Робертом Хауи носитель вооружения, который за низкую посадку получил прозвище Howie Belly-Flopper – «брюхошлёп». В такую моторную тележку с задним 15-сильным мотором Austin и крайне малым дорожным просветом могли лёжа уместиться один-два человека, пулемёт и даже 37-мм пушка.
Малоизвестно, что в феврале 1936-го на платформе незавершённого легкового «Фольксвагена» конструктор Фердинанд Порше представил автомобиль «Фольксваген-30», который был дополнительно оснащен пулемётом и боковыми, запасными колёсами. Они могли свободно вращаться.
В 1943 году британские производители представили микроавтомобиль, получивший название SS-VA. Его особенностью был задний мотоциклетный мотор JAP V2 воздушного охлаждения, а также цепной привод колёс.
Самым распространенным стал миниджип Crosley Pup («Щенок»), напоминавший испорченную механическую игрушку. Модель была оснащена 13,5-сильным агрегатом. Вместе с ним работала механическая коробка передач. Максимальная скорость техники составляла 72 километра в час.
Компания Chevrolet разработала интересный автомобиль, оснащенный 20,5-сильным мотором. Пару ему также составляла механическая трансмиссия. Привод был полным, что позволяло беспрепятственно преодолеть легкое бездорожье.
В настоящее время некоторые модели можно увидеть в российских музеях, а о некоторых известно, к сожалению, только из исторических справок, так как сохранить их до современности не удалось.
Комментарии (0)