Марка KIA не зря считается одной из самых наиболее динамичных мировых компаний на автомобильном рынке.
Не так давно, кажется, только вышел седан бизнес-класса Optima нового поколения, и вот уже можно встречать обновленную версию автомобиля, получившего в России большую популярность.
В линейке KIA Optima занимает особенное положение. Несмотря на то, что это не самая массовая и продаваемая модель, именно она стала начальным звеном в ее трансформации.
Но не стоит думать, что все достижения на рынке дались этому седану очень легко, поскольку в сегменте бизнес-класса достаточно высокая степень конкуренции. Одним из важных инструментов в борьбе такого рода становится быстрый выход новых версий.
Внешний вид. Какие изменения происходят на автомобилях во время планового изменения передней части? Чаще всего это радиаторная решетка, бампер и световые приборы, то есть то, что может первым увидеть любой желающий. Optima также не стала исключением – создатели приняли решение о полном отказе от ксеноновых фар и оставили только светодиодную оптику.
Противотуманные фары были перемещены с нижней облицовки радиатора в боковые воздухозаборники на бампере. Под задним бампером сделан декоративный диффузор. Наиболее же заметной деталью становится знаменитый «Нос тигра».
Устройство внутренней части. Внутри салона изменений не настолько много. Заключаются они в появлении хромированной окантовки вокруг приборной панели и кнопки запуска мотора, другое оформление кнопок на функциональном руле, а также добавленный вариант отделки салона кожей темно-коричневого цвета. Зато салона в светло-бежевой гамме больше не будет – по мнению производителя, он вышел из моды.
Наиболее милую новинку можно рассмотреть только в темноте – это подсветка на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет ее можно установить самостоятельно, в зависимости от режима движения.
Среди недостатков можно выделить отсутствие возможности привязки hands-free без использования кнопки на руле, а осуществить выход на требуемый пункт меню через сенсорный экран на консоли также не получится.
Еще одним недостатком становится недостаточный размер ниши для беспроводной зарядки – туда помещаются далеко не все современные модели смартфонов.
С технической же точки зрения
Еще одним недостатком, на который часто жалуются пользователи, становится недостаточная степень шумоизоляции, в особенности, колесных арок. Несмотря на то, что это легко исправить, с учетом принадлежности
Третий объективный недостаток обнаруживается не сразу, а спустя несколько месяцев после начала эксплуатации, и представляет собой низкое качество лакокрасочного покрытия. Подвеска же машины настроена не для российских дорог.
Заключение. Несмотря на то, что эта машина принадлежит к бизнес-классу, в ней имеется некоторое количество недостатков, характеризующих ее не с лучшей стороны. Это относится и к подвеске, и к шумоизоляции, качеству лакокрасочного покрытия и многим другим аспектам.
Комментарии (0)