Самарские специалисты оснастили Lada Largus Cross турбиной Garrett GT1752, настроили и обкатали силовой агрегат. В результате модернизации мощность мотора выросла до 165 л.с., то есть, на целых 55%.
Lada Largus Cross с турбонаддувом теперь оснащен усиленным двигателем на 1,6 литра, который взаимодействует с пятиступенчатой трансмиссией, без потери ресурса. Уровень давления наддува 0,5 бар, и это максимальный показатель, если водитель кросс-универсала намерен без усиления МКПП сберечь сцепление.
Плюсом для так называемого "турбо-кита" является незаметность. Работа прибора даже не ощущается, звучание выхлопа не изменилось, а интеркулер пришлось вывести снизу бампера и зачернить, что усложнило процесс идентификации. Внедрение новых технологий сказалось на эластичности Lada Largus Cross не ощущается нагрузка в 150 кг, а на пятой передаче автомобиль свободно набирает первую "сотню".
За эксплуатацию Largus Cross с "турбо-китом" надо доплатить 200 000 рублей, но это не так и много, если взять за пример большие дилерские наценки за "допы". Универсал, к тому же, существенно выиграл в динамике благодаря внедрению новых технологий, поэтому выбор очевиден.
Комментарии (0)