Если бизнес обязывает вас доставлять посылки своим клиентам по всей стране, к вопросу о выборе перевозчика нужно отнестись очень серьёзно. В этой статье мы выясним, на что нужно обращаться особое внимание.
Бывает, что отправишь посылку, а до клиента она либо не доходит, либо доходит в таком виде, что все становится непригодным для использования. Мало кто знает, что если транспортная компания свой груз не страхует, то клиенту в случае ЧП никто и ничего не заплатит. О компенсации можете вообще забыть. Представьте, вы - производитель фарфоровых ваз. Клиент заказывает у вас 5 штук и оплачивает. Вы передаёте его перевозчику. В результате ДТП фура переворачивается, вазы разбиваются. Компания, которая создаёт вазы, так же пострадавшая сторона, но именно им придётся оправдываться и нести ответственность перед своим клиентом.
Представители компаний говорят о том, что первым делом нужно страховать груз. До тех пор, пока клиент не получит посылку, грузоперевозчик будет нести ответственность за неё.
Заказывая товар из-за границы, мало кто понимает, что недостаточно просто товар оплатить. Ещё нужно будет заполнять и предоставлять дополнительные документы. Выбирайте компанию контактную, для того чтобы специалисты помогли вам в случае чего все оформить.
Плюс, есть компании, которые все таможенные сборы берут на себя. Ведь клиенты, не все, но многие, надеются на то, что кроме суммы за товар им дополнительно ничего платить не придётся.
Обращайте внимание на то, есть ли у компании свои водители или свой автопарк. Если нет, это значит, что они будут доверять вашу посылку посредникам. Важно чтобы перевозчик дал возможность товар отслеживать посылку, такая услуга есть далеко не у всех.
И конечно же, приятным бонусом станут скидки для корпоративных клиентов.
Комментарии (0)