Немецкая компания Porsche приступает к проведению испытаний гоночного болида, которым является прототип LMDh. Производитель подтвердил значительный потенциал гибридного силового агрегата Тwin-Turbo V8.
Специалисты западногерманской компании тестируют спорткар, предназначением которого является участие в мировом чемпионате по гонкам на выносливость Согласно требованиям, предъявляемым к данным престижным соревнованиям, все болиды должны обладать гибридным силовым агрегатом.
Его мощность не должна превышать 680 л. с., вместе с тем имеется возможность выбрать определённый тип ДВС.
К примеру, японская компания Тоyotа утвердила для данных соревнований V-образный 6,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Объём рабочей камеры составляет 3,5 л. Вместе с тем немецкая компания не раскрывает многие детали, имеющие отношение к V-образному 8-цилиндровому мотору.
В штаб-квартире западногерманской компании Porsche заявили, что он будет иметь значительную мощность и расходует возобновляемое горючее.
Наряду с новым мотором гоночный болид получит аккумулятор, произведенный компанией Williams Advanced Engineering Электроникой управляет модуль от Bosch. Установлен мотор-генератор, а также трансмиссия от производителя Xtrac.
Комментарии (0)