В прошлом году в России было реализовано почти 256 тысяч автомобилей японских марок. В сравнении с прошлыми показатели, цифры уменьшились на 16%, отметили аналитики АЕБ.
Так, японский автопром занял 17,2% российского рынка по показателям прошлого года. Самым востребованным среди россиян автомобилем оказался кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи достигли в общей сложности 36,4 тысячи экземпляров. Следом идет Camry, ее продали 27,4 тысячи раз, также в ТОП-3 значится Nissan Qashqai - 22,1 тысячи проданных единиц за 12 месяцев.
Nissan X-Trail и Mazda CX-5 успели преодолеть порог в 20 тысяч проданных авто, таким образом войдя в ТОП-5 самых востребованных моделей. Примечательно, что продажи, при этом, в сравнении с 2019 годом, упали на 3% в первом случае, и на 11% - во втором.
Mitsubishi Outlander был продан чуть более 17 тысяч раз - за ним шестая строчка рейтинга, хотя реализация авто на местном рынке снизилась сразу на 25%. За ним разместился Datsun on-DO, чьи продажи и вовсе показали спад на 34%, отметили автомобильные эксперты.
В десятке самых продаваемых аналитики назвали Nissan Terrano, Toyota LC Prado и Lexus RX, последний нарастил продажи на 6%.
Комментарии (0)