Бывают ситуации, когда водитель приехал на АЗС, вставил заправочный пистолет в бак, нажал на курок, но залил совсем немного топлива. Далее пистолет принялся отстреливать и закончить процесс не удалось.
Чтобы понять причину случившегося, нужно проверить, что виновато не оборудование АЗС. Если уже на другой станции ситуация повторяется, то дело в автомобиле. Следует исключить простейшие механические изъяны, по причине которых может возникнуть проблема. Например, это сломанная система открытия бензобака или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Кроме того, топливо еще не льется из-за неправильной установки пистолета. Рычаг необходимо утапливать в горловине до самого технологического изгиба. Также иногда выходит из строя индикатор уровня горючего. В пистолете работает специальный датчик, реагирующий на полный бак, и инструмент вылезает назад просто потому, что отсек уже заполнен жидким ресурсом.
Есть и другие виновники непонятного на первый взгляд отстреливания пистолета. Это внедренные параллельно заправочной горловине воздухоотводные приспособления. Нужно знать, что воздух не станет отводиться, если они пережаты или засорены. В таких случаях пистолет обязательно будет отстреливаться.
Следующая причина – сломавшаяся вентиляция топливного механизма. Зачастую это происходит в связи с загрязнением фильтра угольного адсорбера или его самого. Тогда в системе начинают скапливаться мешающие подаче бензина в бак газы. Нужно очистить адсорбер и проверить его целостность, так как устаревшие приборы выпускают уголь из себя и забивают, тем самым, механизм.
Комментарии (0)