Ушедший год порадовал российский рынок различными интересными автомобильными новинками. Какие-то из них продавались хорошо, а какие-то не очень. В Сети представили перечень иномарок, которые так и не стали успешными в стране.
На рынке РФ Geely Tugella всего пару месяцев и вначале появление автомобиля в стране вызвало небывалый ажиотаж. Компания даже огласила старт реализации прежде запланированной даты, но совсем скоро спрос сильно упал.
Skoda представила модернизированную Octavia еще осенью, продавая версию с турбоагрегатом емкостью 1,4 литра. Машина не очень хорошо раскупалась еще до улучшения. Если до этого по уровню продаж она соперничала с Rapid, то ныне пропустила вперед даже Kodiaq.
Летом французская компания Renault выпустила купе-кросс Arkana, в результате чего это негативно сказалось на успешной реализации Kaptur, который требовал обновления. Новая комплектация вскоре вышла с вариатором и 1,3-литровым турбомотором вместо прежнего «атмосферника». Между тем, модернизация мало сказалась на успешности автомобиля: только 20 284 единицы купили в 2020 году в РФ (-20%).
Весной в России появился Volkswagen Jetta с увеличенными габаритами и другой внешностью, из-за чего машина подорожала. Например, «база» первоначально стоила 1,5 миллиона рублей, сейчас за авто дилеры просят уже 1,58 миллиона рублей. Также стоит отметить KIA Seltos: впечатляющий кроссовер с интересными опциями и двухцветной окраской. Паркетник позиционируется как конкурент Hyundai Creta, но на рынке он уступил не только ему, но и Sportage. Эксперты объяснили это большим числом разных вариантов модели в начале продаж и значительной ценой.
Комментарии (0)