В последнее время дрифт на авто стал полноценной разновидностью автогонок. По нему проводятся многочисленные соревнования и чемпионаты, хотя еще несколько десятков лет назад дрифтинг был уделом энтузиастов из Японии.
Так как многие автомобилисты применяют навыки дрифта и на городских дорогах, эксперты решили назвать лучшие модели для летнего дрифта.
Toyota Chaser пользуется популярностью в России, модель сделана в Японии, где и зародился дрифт. Среди преимуществ авто можно отметить мощные моторы и задний привод. Под капотом располагаются двигатели серии 1JZ и 2JZ, отличающиеся большим ресурсом и мощностью от 180 до 280 лошадиных сил.
Nissan Skyline признан чемпионом в кузовных соревнованиях в автоспорте. Несмотря на то, что машина является очень длинной для управляемых заносов, многие любители дрифта приобретают именно ее.
Транспортное средство представлено в двух вариантах. Первый — Skyline в кузове R31. В него встроен двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Второй вариант — 33-й кузов с двигателем от Nissan President, керамическим сцеплением и подвеской BC Racing.
Ford Sierra — хороший недорогой вариант для отработки первоначальных навыков в дрифте. Среди преимуществ - задний привод и мощные двигатели. В России автомобиль чаще всего встречается с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью в 120 лошадиных сил и 5-скоростной МКПП.
Немецкий BMW M5 имеет сниженный центр тяжести и уменьшенный дорожный просвет, что делает его одним из лучшим транспортных средств для выполнения техники заноса. Немецкий автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который оборудован системой изменения фаз газораспределения. Мотор может выжимать рекордные 600 лошадиных сил. При желании владелец может отключить передний привод с целью получения максимального заноса.
Mazda RX обладает чемпионским титулом в японской серии дрифта и несколькими второстепенными наградами в американской. Главной особенностью авто является роторный мотор, стоит также отметить стильную внешность и способность соревноваться с более новыми машинами.
Комментарии (0)