Многие автолюбители считают, что Chevrolet Niva и LADA Niva Travel являются одинаковыми машинами. В действительности это не так, и различия между ними все же есть.
Если рассуждать о внешности автомобилей, то в кузове изменились капот и крылья. Салон остался прежним, обновились задние фонари и обвес из пластика. Возможно, все было бы иначе, если бы у Niva отделали задние крылья под рестайлинговые элементы, как в случае с LADA Kalina 2013 года выпуска, но этого не произошло.
Во внутреннем пространстве заметны черный потолок и логотип на рулевом колесе. Зато нет плафона освещения для второго ряда. Комбинация приборов в Chevrolet Niva пережила процесс модернизации под новую стилистику еще в 2020 году, когда внедорожнику поменяли марку с одной на другую.
Ни Travel, ни его предшественник нельзя назвать идеальными, так как недостатком первого являются лишние черточки и радиальная оцифровка, а второго – маленькие цифры при ясной шкале. Во время движения днем сложно понять, зачем надо серая область на шкалах, которой нет в этих машинах.
Моторы в LADA Niva Travel и Chevrolet Niva остались теми же. И если когда-то на агрегате была крышка с декором, то потом ее решили убрать. В случае надобности можно без проблем заменить лампы в фарах, но и здесь не обошлось без своих нюансов. Водителям не рекомендуется опираться на Travel на крыло внедорожника из-за торчащей вверх неприкрытой кромки. У «собрата» такого нет.
Преимуществом нового автомобиля является его тишина, на что указывает неплохой уровень шумоизоляции. В это же время Chevy лучше набирает разгон, чем не может похвастаться оппонент. Рампы, углы съезда и выезда, а также клиренс не изменились. Лицевой бампер заканчивается немного ниже, но это не влияет должным образом на общее функционирование машины.
В целом LADA Niva Travel глобально лучше не стала, но и не потеряла своих качеств, что тоже неплохо.
Комментарии (0)