Lada Niva Travel – самый обсуждаемый отечественный автомобиль этого года. Вокруг него успело сложить много мифов еще задолго до того, как производитель приступил к сборке. Какие силовые агрегаты будут применяться в автомобиле? Какие изменения будут применены в салоне? А главное — по какой цене производитель готов представить новую версию старой и знакомой модели? Все эти вопросы не давали покоя автолюбителям и представителям компании долгое время.
Автомобили Lada Niva Travel производятся на предприятии, расположенном в Тольятти. Раньше оно называлось GM-AVTOVAZ. В декабре 2019 года получило статус дочерней компании АвтоВАЗа. Поэтому теперь его переименовали в «Лада Запад Тольятти». Специалисты рассказали о том, как на данном заводе проводится сборка автомобилей.
Общая площадь превышает 137 000 м2. На территории располагаются цеха окраски, сборки, а также вспомогательные отделы. Кроме того, на территории есть площадка, где осуществляется подготовка к отгрузке. Известно, что на заводе имеется свыше 1984 единиц технологического оборудования. Несмотря на такую большую площадь, производство здесь разворачивается компактное. Кузова уже в сборе поставляются вместе с основными агрегатами с
К серийному производству автомобиля Chevrolet Niva здесь приступили в 2002 году. За все это время специалисты применили более 25 000 изменений в отношении этого автомобиля. Некоторые из них сказывались на эргономике, некоторые — на производственной инфраструктуре, производительности и автоматизации. К примеру, на территории есть Green Zone. Это специальные зоны, где сотрудники работают в креслах — так удобнее проводить работы под днищем транспортного средства.
С 2016 года на предприятии появился специальный штабелер, который позволяет перевозить платформу с кузовом собираемого автомобиля. Заметим, что вес такой конструкции составляет 1500 кг. Такое оснащение позволило исключить физическую силу сотрудников. В 2017 году на станциях установки колес применили первые пневматические манипуляторы. Они позволяют снимать колеса со стеллажей и устанавливать их на автомобиль.
Сейчас на сборке трудятся 3 роботизированные тележки. Они занимаются перевозкой дверей на линию подсбора. Когда таких конструкций не было, платформы с дверьми перемещали сотрудники завода. В прошлом году на окраске кузова применили систему SSAR. Теперь специалисты могут отслеживать выполнение заказов по цветам и комплектациям автомобилей.
С 2002 года с конвейера завода сошло более 750 000 автомобилей. С прошлого года внедорожников Lada Niva Travel выпустили в объеме 6000 экземпляров. До этого долгое время с конвейеров завода сходила прежняя
Итог. Lada Niva Travel производится на предприятии, расположенном в Тольятти. Сборка проводится с прошлого года. За долгий срок работы завод успел выпустить более 750 тысяч различных автомобилей.
Комментарии (0)