Обвал продаж на российском рынке привел к значительным финансовым потерям автопроизводителей. Но они не спешат уходить из нашей страны, поскольку на других рынках ситуация обстоит не лучшим образом.
Падение доходов привело к тому, что россияне стали выбирать машины, ориентируясь не столько на дизайн и технические характеристики, сколько по соотношению цены и оснащения.
Лидирующую позицию по объему выручки на российском авторынке по-прежнему занимает Kia. За первые 4 месяца года компания заработала 76.7 миллиардов рублей.
Выручка Toyota за тот же отчетный период аналогичная - 76.7 миллиарда рублей. Toyota в ближайшее время вполне может обойти Kia по объему выручки.
Оба бренда заслуженно занимают лидирующие позиции в рейтинге лидеров российского рынка по выручке. Kia предлагает популярные модели, рассчитанные на массовый спрос. Тогда как в ассортименте Toyota присутствуют сравнительно доступные модели и дорогие внедорожники.
Значительно продвинулись в рейтинге доходности премиальные модели BMW и Mercedes-Benz, которые увеличили выручку, несмотря на общее падение российского авторынка. BMW за первые 4 месяца этого года заработала 59.6 миллиарда рублей, в результате обогнав Mercedes-Benz, чей результат составил 59.5 миллиарда рублей.
Комментарии (0)