Объем продаж машин компании Chery в РФ вырос в существенной мере на фоне изменения отношения к фирме со стороны покупателей. Успех марки объясняется удачным обновлением модельного ряда.
С 2016 года реализация автомобилей Chery в РФ выросла до 11 452 штук в прошлом году (рост в 2,4 раза). За пять лет при этом показатель лояльности к Chery увеличился в семь раз. Индекс повторного приобретения поднялся на 11%, а индекс NPS с негативной отметки составил +31,4%.
Приверженность к бренду определяется долей клиентов, которые до этого тоже покупали машину той же марки. Индекс повторной покупки — показатель желания текущих владельцев Chery вновь обзавестись схожим автомобилем.
Одна из причин нынешней тенденции считать существенный пересмотр модельного ряда фирмы в РФ – ее ставка на кроссоверы. Так как такие транспортные средства вместе с внедорожниками стали очень востребованными на рынке, то решение Chery нужно признать правильным и удачным.
Комментарии (0)