Антирейтинг был составлен по итогам опроса, участие в котором приняли более 300 тысяч автовладельцев. Им предлагалось оценить, насколько их авто оправдал ожидания.
Издание Consumer Reports, принадлежащее американской некоммерческой организации Consumer Union и специализирующееся на тестировании потребительских товаров и услуг, провело опрос с целью выяснить уровень удовлетворенности автовладельцев своим транспортом.
По итогам исследования был составлен рейтинг автомобилей, которые не оправдали ожидания владельцев. В этот список попали десять моделей разных брендов — от KIA и Nissan до Cadillac и Toyota. И справедливости ради нужно отметить, что уровень удовлетворённости не отражает уровень надёжности авто. Покупатели могут быть разочарованы в авто не только из-за их частых поломок, но и по другим причинам.
ТОП-10 автомобилей, не оправдавших ожидания своих владельцев (уровень удовлетворённости указан в скобках в процентах):
- Kia Forte (47%)
- Cadillac XT4 (47%)
- Jeep Renegade (46%)
- Jeep Compass (46%)
- Infiniti QX50 (46%)
- Nissan Rogue Sport (42%)
- Infiniti Q50 (40%)
- Chevrolet Trax (37%)
- Ford EcoSport (30%)
- Toyota C-HR (29%)
Кстати, Consumer Reports регулярно проводит различные опросы и исследования, чтобы упростить процесс выбора нового или подержанного автомобиля.
Комментарии (0)