Для того чтобы во время движения по темной дороге она просматривалась хорошо, важно не только установить светодиодные фары, но еще и правильно их настроить.
Корректировку фар делают при каждой замене ламп, а также при смене самих фар. Если были проведены работы по изменению жесткости или клиренса подвески, то после этого нужно проверить и, если это будет необходимо, подкорректировать фонари.
Настройку фар осуществляют после замены колес, шин на аналогичные, но другого диаметра. Проверить оптику следует прежде чем отправиться в дальнюю поездку и перед прохождением ТО. Неправильно отрегулированные фары будут слепить водителей, которые едут во встречных машинах.
Для работы выбирают ровную территорию, длиной не больше 15 метров. Важно, чтобы вблизи находилась стена дома или гаража, высотой 2.5 метра. Предварительно топливный бак нужно заполнить доверху. Затем включить фары и подогнать машину вплотную к стене, на которой сделать метки мелом или цветным скотчем. На стене чертят центральную ось машины в виде вертикальной линии.
Далее намечается горизонтальная черта, соединяющая точки 2-х ламп. Еще одна горизонтальная линия ляжет на 7.5 см ниже уже имеющейся. Затем машину отгоняют на выверенную дистанцию и чертят еще 2 вертикальные черты, которые пройдут через имеющиеся 2 центральные точки.
Теперь нужно приступить к настройке, включив ближний свет. В идеальном варианте световое пятно должно расположиться ниже от центра на 7.5 см. добиться этого можно с помощью салонного регулировщика или же осуществить настройку с помощью регулировочных винтов, расположенных под капотом машины. Если ближний и дальний свет совмещены, то править потребуется только дальний. Ближний свет в этом случае настроится автоматически.
Комментарии (0)