Эксперты оценили Ford Focus II по достоинству и оказалось, что автомобиль вне конкуренции в своем ценовом сегменте. Модель оказалась так хороша, что на текущий момент ее попросту не на что менять.
Рассмотрим надежность автомобиля на примере его ресурса. Как оказалось, большая часть моделей свободно выдерживает 200 – 300 тыс. километров без серьезного ремонта, а в некоторых случаях доходит и до 500 000.
Двигатели Focus II создавались совместно с Mazda – 1,8 литра на 125 л.с. и 2,0 литра мощностью 145 л.с., а также с Yamaha – это 1,4 литра, 1,6 литра на 100 л.с. и 1,6 литра на 115 л.с. Менее мощные моторы, судя по всему, вообще не подвержены “болячкам” и выходят из строя по прошествии солидного отрезка времени.
1,8 и 2,0-литровые напротив ломаются, время от времени. Иногда портится сервопривод дроссельной заслонки, порой в негодность приходит генератор, который, очевидно, слишком слаб для такой мощности. Большинство видов поломок, впрочем, не критичные, а при приобретении подержанной машины следует провести полную диагностику, выяснив, кроме прочего, скорость расхода масла. Из плюсов стоит отметить трансмиссию от Ford, что почти никогда не ломается, а также широко известную роботизированную коробку передач PowerShift.
Подержанную версию Ford Focus II практически не найти на соответствующем рынке в связи с тем, что владельцы не хотят их продавать. Машины выделяются ювелирным балансом цены и качества, взять хотя бы ресурс мотора и способность езды по бездорожью. Автомобиль был настоящем бестселлером во всем мире и даже сегодня считается лучшим представителем своей ценовой категории.
Комментарии (0)