Ford Focus второго поколения появился в РФ в 2004 году и стал более представительным по сравнению с первой генерацией. Но сегодня машина продается плохо, обладая невысокой ликвидностью.
Ford Focus первого поколения порадовал российских автомобилистов приятным дизайном и приемлемой ценой. Создатели уделили много внимания настройке шасси и интегрировали многорычажную подвеску на заднюю ось, что намного улучшило управляемость машины.
В 2004 году компания презентовала второе поколение Focus, ставшее эволюционным продолжением прежней версии. Автомобиль при этом стал более стильным и вырос в размерах. Он получил во внутреннем пространстве алюминиевые вставки, двухзонный климат-контроль, ксенон, электрообогрев стекла, круиз-контроль, кожаные кресла и другое.
Под капотом Ford Focus находятся бензиновые «атмосферники» емкостью от 1,4 до 2,0 литров мощностью 80-145 л.с.
Несмотря на неплохие параметры, у машины нет высокой ликвидности, чему ряд причин. Например, ее производят во Всеволжске, а значит, такой автомобиль является недорогим и позиционируется как лоу-кост. Но за бюджетность нужно чем-то платить.
Другой фактор – качество сборки, и его нельзя назвать хорошим. На порогах появляется коррозия, а лакокрасочное покрытие отслаивается на кузове. Также в Ford Focus выходит из строя электроника и электропроводка, АКПП тоже нельзя назвать идеальным в этом транспортном средстве.
Комментарии (0)