Для перевозки специальной техники, занятой на геологических и геодезических работах на различных строительных объектах столицы и Подмосковья, разработали эвакуатор, базирующийся на шасси грузового автомобиля марки Scania.
Представленный транспорт базируется на трёхосном шасси Scania (колёсная формула 6х2), со спальником и кабиной Р-серии. В движение новый эвакуатор приводит 380-сильный мотор, рабочим объёмом 13 литров, работающий в паре с 12-диапазонной роботизированной трансмиссией Opticruise. Предусмотрена пневмоподвеска для всех колёс, а шины используются размером 315/60. Такое решение позволяет эвакуатору не выходить за рамки в плане разрешённой высоты даже при транспортировке габаритной спецтехники.
Монтажом платформы с минимальной высотой 115 см занимались специалисты фирмы «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода. Кран-манипулятор, оснащённый тросовым подвесом крюка, в эвакуаторе на шасси Scania использовали от японского производителя Tadano. Тяговое усилие лебёдки, расположенной в «носовой» части грузовой платформы, равно 8,2 т.
Комментарии (0)