Все про автомобили для мужчин

Мы его нашли! Это индийский автомобиль, на фоне которого «Копейка» кажется «Майбахом»

Автомобильная промышленность Индии гораздо мощнее, чем может показаться на первый взгляд — вспомните хотя бы, кому принадлежат Jaguar и Land Rover. И все же для большой части населения страны машины остаются недостижимой роскошью. Из-за чего порой появляются «альтернативные» автомобили. Очень странные автомобили.

В 60-е и 70-е годы многие страны, оправившись от войн, пытались встать на рельсы автомобилизма. Ведь автомобильные предприятия не только поднимают престиж страны в глазах соседей, но и дают новые рабочие места, повышают мобильность населения. А вот воздействие на экономику может быть разным: автокомпании могут ей помогать, выплачивая огромные налоги, либо могут тянуть ее на дно…

Поскольку полвека назад мало кого привлекал риск экспериментов, новые автомобильные предприятия нередко создавались по принципу «возьмем проверенное и доработаем под наши условия». Именно так были рождены первые «Жигули», именно так был рожден и герой этой истории – трехколесный SAIL Badal, о существовании которого вы, скорее всего, даже не подозревали.

Компания SAIL (или же Sunrise Automotive Industries Ltd) была основана в индийском Бангалоре в 1974 году. Поскольку ни опыта, ни особых финансов для разработки принципиально нового автомобиля у компании не было, было принято решение взять за основу какой-то уже выпускающийся зарубежный автомобиль. Выбор пал на небезызвестный Robin британской компании Reliant.

Для Reliant подобное сотрудничество было не в новинку: компания «поставила на ноги» турецкую компанию Anadol, а также израильскую Autocars. Начинающие автопроизводители делали свой выбор в пользу Reliant по множеству причин, но главными были простота конструкции автомобилей, а также легкие как по массе, так и по энергозатратности производства стеклопластиковые кузова «Робинов».

Правда, в SAIL конструкцию Robin посчитали избыточно сложной. И, как и полагается настоящим деятелям искусств, отсекли все лишнее. Само шасси по сравнению с Robin осталось без изменений, но вот двигатель, например, был заменен – на 200-кубовый одноцилиндровый мотор итальянской фирмы Innocenti, который был двухтактным и развивал целых 12 лошадиных сил.

Всю эту безумную мощь изрядно вибрирующий двигатель передавал на заднюю ось через 4-ступенчатую коробку передач. Кстати, задняя ось была единственной, которой достались тормоза, так что покупателям рекомендовали особо не лихачить, иначе машина превращалась в поезд «в один конец».

Но не стоит думать, что «инновации» индийцев ограничились только лишь всесторонним удешевлением и упрощением конструкции. Главным ноу-хау стал кузов, чей дизайн был вдохновлен заднемоторными седанами шестидесятых годов. В отличие от Robin, у Badal было не две, а три двери для пассажиров (две – спереди, одна – сзади, на пассажирской, левой стороне), что делало его практичнее британского собрата.

Кроме того, над двигателем Badal, который располагался сзади, имелась огромная багажная полка, на которой при желании можно было даже вздремнуть в позе эмбриона. Иными словами, для развития автомобильной промышленности Индии Badal был именно тем, что нужно – простым, утилитарным, неприхотливым и дешевым.

Производство машин продолжалось до 1982 года, многие из них до сих пор можно встретить на дорогах Индии. SAIL Badal снимался в фильмах, в рекламах и стал своеобразным автомобильным символом страны – пускай и не таким известным, как Hindustan Ambassador. Поэтому ему стоит воздать должное. Как и Reliant Robin, который, как видим, годится на нечто большее, чем исполнение «бочек» под управлением Джереми «Джеззы» Кларксона.

Источник


Источник: Мы его нашли! Это индийский автомобиль, на фоне которого «Копейка» кажется «Майбахом»
Опубликовал:
Теги: Индия дизайн дорога история автомобиль

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Николай Медведчиков
Наша мотоколяска СЗД по конструкции лучше, но ей бы дизайн и пластмассовый кузов. Ока ещё лучше, но дороже!
александр жилинский 
Между "Окой" и этим авто пол века. Нашёл с чем сравнивать)))
Юрий Нечаев 
Разница менее 13 лет.
Василий Иванов
Выкинуть переднее колесо приварить дышло, отличный прицеп получиться.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вездеходы «Шерп» начали экспортировать на индийский рынок
Вездеходы «Шерп» начали экспортировать на индийский рынок
0
Авто-Тема 15:23 07 июл 2021
25 примеров страшного старинного оружия, от которого у вас пойдет мороз по коже.
25 примеров страшного старинного оружия, от которого у вас пойдет мороз по коже.
8
Мужской журнал 11:00 16 мар 2020
Кажется я понял, чем заразился в Таиланде.
Кажется я понял, чем заразился в Таиланде.
22
Мужской журнал 11:02 03 сен 2021
Россия возвращается в Индийский океан – на Красном море появится база ВМФ
Россия возвращается в Индийский океан – на Красном море появится база ВМФ
32
Ваши новости 02:31 14 ноя 2020
Что это за "Байкальский тоннель", о строительстве которого доложили Путину
Что это за "Байкальский тоннель", о строительстве которого доложили Путину
2
Мужской журнал 11:01 30 дек 2021
Ученые нашли на дне Аральского моря возможную Атлантиду
Ученые нашли на дне Аральского моря возможную Атлантиду
67
Мужской журнал 08:01 20 янв 2019
«Ягдпантера» на фоне «Пантеры» – мнение немецкого танкиста
«Ягдпантера» на фоне «Пантеры» – мнение немецкого танкиста
61
Авто-Тема 23:54 17 фев 2019
ВАЗ-2101–80 — как могла выглядеть «Копейка» после глубокой модернизации
ВАЗ-2101–80 — как могла выглядеть «Копейка» после глубокой модернизации
0
Авто-Тема 09:40 14 окт 2021
Ради снимков на фоне заката Рита Ора разделась полностью
Ради снимков на фоне заката Рита Ора разделась полностью
8
Мужской журнал 16:00 18 фев 2018
Подарок деду! Его "Копейка" спустя 40 лет, снова как новая
Подарок деду! Его "Копейка" спустя 40 лет, снова как новая
17
Авто-Тема 10:22 14 сен 2018
Сражение, которого не было
Сражение, которого не было
3
Авто-Тема 20:46 25 фев 2018
Сколько человек может продержаться на плаву в открытом море
Сколько человек может продержаться на плаву в открытом море
0
Мужской журнал 05:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства