Обычный мужик решил собрать себе машину под себя, он не хотел обычное транспортное средство, каких полно на дорогах. Ему хотелось что-то необычное, такое что бы все проходящие мимо люди сворачивали головы. Проехав все местные автосервисы, предложив неплохие деньги за проект, и авто для переделки, везде получил отказ, никто не хотел браться за необычный проект. Ну раз так, решил сам сделать себе гараж, и там заниматься машинами. Накупил всякого оборудования, даже покрасочных камер аж две штуки и начал творить. Вместе с другом взялись работать в этом гараже, начав со своего проекта.
Как говорилось выше нужно было что-то, большое, заметное, и ни как у всех. Обсудив все варианты, понравился только один, и это был ЗИЛ. Взяли авто-донор Форд автобус, пару кабин Зила 130 и понеслась постройка необычного проекта. Начали отрывать кузов от рамы Форда, на все ушло 1,5 дня с перерывами. Кузов Форда разъединили от рамы, и сразу же решили поставить кабину Зила. После примерки одной кабины Зила и ее установки на раму Форда, пришла очередь второй кабины.
Для начала решили просто поставить как есть, просто прислонив друг к другу, что бы вырисовывалась хоть какая-то картина того что хочется. Получилась ужасно, но мужик не стал унывать, глаза боятся руки делают, а мозг понимает что в правильном и единственном направлении движемся. Пришлось даже прибегнуть к компьютерным технологиями моделирования, что-бы примерно смотреть на то что нужно сделать, ведь проект который затеяли был очень не простой, нужно было делать все очень красиво и ровно, а не тяп-ляп и готово.
Зил это не только рама и кабина, а это еще и рулевое управление, тормоза, подвеска и еще много чего другого. Пригнав Форд, планировалось с него перенести или оставить как можно больше компонентов, но увы и ах в подобных полностью кастомных проект иногда все идет не по плану. Одной из проблем, с которой столкнулся владелец это рулевое управление. Стандартный руль Зила смотрел в пол, а хотелось чтоб рулевой механизм был полностью скрыт. Единственное куда получилось установить руль от Форда со всеми карданчиками и т.д. в дырку от приборки Зила, и таких проблем очень много, что-то не подходит и приходится изобретать заново, что-то оставлять.
Жестянка двигалась очень медленно, но не все так плохо, при наличии хорошего жестянщика, который появился через некоторое время, ведь начинал мужик практически один, все сварные работы по кузову закончили за 1,5 недель. Также параллельно за жестянщиком, работал подготовщик - содрал все краску, оценил объем работ и занялся шпаклеванием. Далее продолжились работы над ЗиЛом по формированию общего облика Зила, стыковка кабины Зила и кузова Форда, да-да вы все правильно понял кузова от ФОРДА, именно из него будет задняя часть так называемого пикапа, ну и также монтаж задних крыльев от Зила на задние арки колес кузова Форда. Так как крылья на Зил, на заднюю ось не выпускались в принципе никогда и нигде, делать их пришлось самим из частей передних.
Когда все жестяные работы и подгонка закончилась, всю кабину покрыли жидкой шпаклевкой, вышкурили и покрыли эпоксидной грунтовкой, а затем уже покрасили. Зил покрашен в комбинированный красно-черный цвет с добавлением элементов сделанными трафаретом, в типично американском стиле.
Покрасив всё и собрав, приступили к интерьеру, он был сделан практически весь вручную, только сиденья были взяты от другого автомобиля, но и они не остались стандартными, и были перешиты. Далее многочисленные работы по подгонке, доработке, ведь автомобиль был собран снаружи и требовалось что-бы он еще и поехал и радовал окружающих.
Вот так по итогу получился полностью кастомный проект, единственный в мире. Автомобиль продолжает совершенствоваться с каждым днём, ведь нету предела совершенству. Это прекрасный пример того, как нужно идти к мечте не смотря на сложности, делать то что по душе, ведь так мужик начинал в собственной мастерской практически один, а заканчивает работать над проект целой командой, которую он нашел в ходе работы над своим проектом. Людей которые теперь готовы выполнять сложные проекты не только ему, но и другим, люди которые воодушевлены одной идеей, делать то что по душе.
Комментарии (2)