Все про автомобили для мужчин

Мой опыт вязания первого кардигана/жакета.

Все началось с покупки моей первой вязальной машинки «Дончанка». Как только я взяла ее в руки – поняла, нужно вязать что-то крупное, и срочно. В то время вся лента моих новостей состояла из статей которые в один голос твердили «Если вы умеете вязать гладью, добавлять и закрывать петли вы просто ОБЯЗАНЫ связать свой первый свитер». И я решилась. На изделие у меня ушло 3 недели вязания (все субботы-воскресенья, и по 3-4 часа в будни).

Мой первый жакет

Весь процесс будет описан ниже:

В интернет-магазине я заказала несколько клубков пряжи на пробу. Пару дней ушло на тестировку, важно было понять с какой пряжей мне будет удобно работать. В итоге я остановилась на пряже «Пехорка» merino, состав -50%меринос.шерсть, 50% акрил 200м/100гр, цвет 393-Св.моренго. Клубок у меня был всего 1, но меня это не остановило, воодушевленная статьями по типу «Вы не очень то эксперт, но все получится» я с горящими глазами приступила к вязанию и параллельно заказала еще 7 таких же мотков.

Первыми связались резинки на рукава и спинку, после проведения ВТО все что я о них поняла – это то, что их следует стирать аккуратней так как нить немного растрепалась. Стирала в холодной воде с добавлением кондиционера для белья, форму или цвет резинки не изменили, это радовало.

Для кардигана был выбран самый простой фасон и универсальный размер, вязала все на глазок (но и записывать результат не забывала), основное полотно пышной резинкой, манжеты и отделка – резинкой 1х1. Так как пышная резинка тянется просто чудесно спинку на «Дончанке» удалось связать одним полотном. Рукава по моей затее должны были иметь ?треугольную/трапецевидную? Форму, равномерно расширяться при приближении к соединению. Насколько это получилось, вы можете судить сами.

Рукава

Пуговицы.

Пуговицы стали моей ежедневной головной болью, те пуговицы, что я заказала, никак не хотели подходить по цветовой гамме, стилистике и вообще размеру. Каждый день я думала о том, как бы и чем их заменить, но в итоге рисунок на них так сильно запал мне в душу, что я просто пустила все на самотек. Все же их можно перешить в любой момент.

Выбранная пряжа.

Пряжа не раз меня порадовала. Несколько раз на уже связанном ровном полотне оставались затяжки. На следующий же день затяжки магическим образом исчезали. Возможно, я просто переставала их замечать?

Обратите внимание: Моя первая машина. История покупки первого автомобиля..

Хотя это вряд ли, не заметить их изначально было сложно.

Процесс вязания шел довольно легко, для меня как новичка это просто неоценимый плюс.

Всего на изделие у меня ушло 6,5 мотков пряжи, это довольно мало, еще на пару носков осталось.

Непродуманная форма.

Да, понимаю, приступать к вязанию крупного изделия как следует не подготовившись – огромная ошибка, конечно следовало подобрать выкройку, снять мерки, сделать толковый образец и провести первоначальное ВТО на нем. Но терпение не самая характерная мне черта.

Не все шло гладко

Одна из двух лицевых деталей никак не хотела получатся, я слишком рано сняла ее с машины и «вернуть как было» уже не получилось. Можно конечно перевязать ее заново целиком но… я решила оставить так как есть. Все таки это ручной труд и все можно исправить и перевязать в любой момент. Длина готового изделия меня не устроила, да и размер даже с натяжкой назвать one size сложно. Однозначно, со временем, после первой эйфории я все перевяжу.

Имеем что имеем

Закрытие петель.

Закрытие петель это обязательный элемент, которому стоит уделить тщательное внимание. Так как вязала объемной резинкой, мне казалось, что закрытие петель перекроет их эластичность. Это, пожалуй, самая грубая моя ошибка. Эластичности я так и не добилась а соединительные швы выглядят просто кошмарно.

Несколько дней я не бралась заканчивать изделие. Оставались сущие пустяки, пришить пуговицы и сшить детали. Еще один мой недостаток с которым нужно бороться. Я боялась совершить ошибку, боялась неудовлетворенности результатом, но в конечном итоге взяла себя в руки и не жалею.

Какие выводы я сделала после окончания процесса.

Неужели я в пустую потратила столько времени и непродуманность изделия сыграла со мной злую шутку?

Не думаю. Однозначно оно того стоило. Это огромный опыт – а он, как известно, никогда не будет лишним. Теперь я понимаю, что после первого неудачного изделия я не брошу это интересное занятие. Будет и 2, и 3 кардиган и в следующий раз я учту все детали, все свои ошибки. Ведь они были допущены не просто так.

После первого довязанного плечевого изделия я с уверенностью могу сказать, что мои навыки перешли на новую ступень. Это безоговорочно важно – учится на своих ошибках и не допустить их повторения.

Свое первое плечевое изделие действительно стоит связать, сплошных минусов не бывает, кардиган получился мягким и очень теплым, и пусть смотрится он не так, как я предполагала, я все равно собой горжусь. Время потрачено не зря, а на перспективный перевяз!)

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Мой опыт вязания первого кардигана/жакета. .

 


Источник: Мой опыт вязания первого кардигана/жакета.
Опубликовал:
Теги: опыт 1 2 3 вязание

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Внутри первого британского "борделя с секс-куклами"
Внутри первого британского "борделя с секс-куклами"
43
Мужской журнал 10:01 08 апр 2018
Домашний самогон: обобщённый опыт изготовления
Домашний самогон: обобщённый опыт изготовления
28
Мужской журнал 14:56 21 ноя 2017
Вызов нечисти. Личный опыт.
Вызов нечисти. Личный опыт.
7
Мужской журнал 05:01 27 окт 2020
Сирийский опыт заставил изменить российские военные мишени
Сирийский опыт заставил изменить российские военные мишени
9
Ваши новости 23:01 27 фев 2018
Василий Блюхер: за что Сталин репрессировал первого маршала СССР
Василий Блюхер: за что Сталин репрессировал первого маршала СССР
55
Мужской журнал 09:01 01 авг 2020
В Швеции завершаются испытания первого в мире возобновляемого бензина Neste
В Швеции завершаются испытания первого в мире возобновляемого бензина Neste
10
Авто-Тема 18:42 21 май 2021
Абсолютно всё о полировке фар и мой опыт в этом деле.
Абсолютно всё о полировке фар и мой опыт в этом деле.
0
Авто-Тема 12:15 15 июн 2021
В России стартовал проект первого "зелёного" металлургического производства
В России стартовал проект первого "зелёного" металлургического производства
10
Ваши новости 16:37 17 май 2021
Опыт реальной жизни
Опыт реальной жизни
15
Ваши новости 08:01 20 дек 2020
На Украине предложили развивать опыт головорезов УПА
На Украине предложили развивать опыт головорезов УПА
6
Ваши новости 10:18 12 июл 2021
Завершен цикл огневых испытаний первого двигателя РД-171МВ
Завершен цикл огневых испытаний первого двигателя РД-171МВ
7
Ваши новости 08:40 01 апр 2021
Опыт аренды автомобиля в Южной Корее!
Опыт аренды автомобиля в Южной Корее!
0
Авто-Тема 06:15 14 апр 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства