Английские корреспонденты протестировали известные на весь СССР «Москвич» с «Жигулями» и восточно-немецкий Wartburg. Результаты тестирования оказались разными, и не всегда эксперты оставались довольными от езды на этих машинах.
Журналисты отметили, что "Москвич" соревновался прежде с более слабыми противниками, так как их продавали по подобным ценам. Советский автомобиль с 80-сильным мотором разгонялся до 148 км/ч, набирая первую "сотню" за 15,3 секунды.
В 1969-1973 годах в Британии продали около 14 500 единиц модели, которую нередко критиковали за крены, внешность, рулевое управление и прочее.
Wartburg 353 является самым старым из всех оппонентов, его выпустили в 1967 году. Машина оснащалась прогрессивным передним приводом с задней независимой подвеской, а вращал их 45-сильный 2-тактный мотор объемом 991 кубов. В Англии в пользу этой машины сделали свой выбор около 20 тысяч клиентов.
Рассматривая "Жигули", англичане сравнили его с Fiat 124, отметив увеличенный клиренс, мощную подвеску и новый мотор. В процессе испытания выяснилось, что у LADA динамика из эпохи еще 70-х годов, но двигатель дает возможность с успехом выполнять подъемы.
На малой скорости рулевое управление довольно тяжелое, а на большой скорости нужно менять траекторию. Мотор Wartburg передает на холостом ходу заметные вибрации на кузов, но функционирует при этом гладко. Переключение передач разочаровало испытателей, а во всем другом немецкая машина репортеров порадовала.
"Москвич" выделился хорошим мотором и комфортной подвеской, которая все же допускала значительные крены на поворотах. С переключением передач тоже возникли определенные проблемы, как и в случае с автомобилем из Германии.
Журналисты в заключение заявили, что все транспортные средства обладают недостатками, но в чем-то они являлись уникальными из-за своей цены.
Комментарии (0)