Глава столичного дептранса Максим Ликсутов отметил положительный эффект прельской модернизации парковочной системы: эффективность он оценил в диапазоне от 10 до 20%. Эксперты же отметили, что ситуация в столице остается не радужной.
По оценкам Дептранса, после апрельских изменений столичные парковки стали свободнее на 16%. Мало востребованные парковочные пространства, по словам Ликсутова, после снижения тарифов стали популярнее на 20%. В то же время скорость движения на улицах, где изменились тарифы, выросла на 10% (ранее пробки связывали с автомобилистами, кружащими по району в поисках места для стоянки).
Муниципальные депутаты отметили, что пересмотр тарифов и появление новых платных парковок в ряде районов Москвы создали дополнительные проблемы. Автомобилисты просто перестали оставлять транспортные средства там, где выросла оплата, и поэтому парковки просто простаивают.
В качестве бесплатных парковок более активно начали использовать дворы жилых домов и прилегающие к офисным центрам. Некоторые жители по формальным причинам не могут получить резидентные разрешения на стоянку.
Комментарии (0)