Многие автомобилисты знают, что транспортные средства нельзя дорабатывать самостоятельно в некоторых случаях. Распространяется этот запрет на те ситуации, когда в конструкцию транспортного средства вносятся изменения. Главная проблема заключается в том, что водителя за подобные доработки могут развернуть на пункте регистрации автомобилей. Не так давно среди автовладельцев появилась информация о том, что в ГИБДД отказывают даже тем автомобилям, которые оборудованы дополнительными опциями от дилера.
В России по-прежнему наблюдается дефицит на новые автомобили, который связан с перебоями в поставках. В подобных условиях дилерские центры продолжают навязывать своим клиентам дополнительное оборудование при покупке транспортных средств. Если покупатель отказывается приобретать дополнительные опции, ему просто отказывают в продаже. В данном случае не будем разбирать законность данного отказа. В Сети автовладельцы начали делиться оригинальным способом, который позволяет вернуть деньги за дополнительное оборудование. Он связан с постановкой транспортного средства на учет в
Дефицит автомобилей на рынке России привёл к тому, что дилерские центры начали повышать рекомендованную розничную стоимость в пределах 200 000 – 1 000 000 рублей. На данный момент законодательство России никак не защищает покупателей от подобной дилерской наценки с дополнительным оборудованием. Единственной зацепкой для покупателя может стать зафиксированная в письменном виде цена. Однако, если дилер открыто говорит о том, что по прайс-листу машина стоит 2 миллиона рублей, а сам реализует ее за 3 миллиона рублей с дополнительным оборудованием, то никакого нарушения здесь на самом деле нет.
Такое положение на рынке объясняется особенностями спроса. Именно он позволяет торговать на этом уровне маржинальности. Текущий уровень спроса порождает такую цену, и в ближайшее время она не станет меньше. Люди, которые изучали экономику, могут сказать, что стоимость является компенсирующим фактором между спросом и предложением.
В Сети долгое время ходит схема, согласно которой дополнительное оборудование от директорского центра расценивается как внесение изменений в конструкцию. А данные доработки без одобрения типа транспортного средства специальной лабораторией запрещены. Если автовладелец во время регистрации транспортного средства перечислит все дополнительное оборудование, инспектор, якобы, откажет ему в постановке на учет. После этого собственнику автомобиля вместе с отказом в регистрации нужно вернуться в дилерский центр, объяснить всю ситуацию и снять дополнительное оборудование. Подобные действия предполагают возврат стоимости всех установленных опций. Как только данная информация распространилась в пределах Интернета, многие автомобилисты начали переживать, что при покупке у дилера дополнительного оборудования им могут отказать в постановке автомобиля на учет в ГИБДД.
Специалисты проанализировали данную ситуацию и выяснили, что случай с дополнительным оборудованием и
Итог. В Сети распространилась фейковая информация о том, что можно вернуть стоимость дополнительного оборудования у дилера, сославшись на отказ в постановке на учет с таким оснащением. Однако, наличие допоборудования от дилера не является причиной отказа в регистрации в ГИБДД.
Комментарии (0)