За девять прошедших месяцев на российском рынке было продано 7 159 пикапов, а самым востребованным является модель «УАЗа».
Продажи этого автомобиля в отчетном периоде составили 2 171 единицу. На втором месте по востребованности оказался японский Toyota Hilux, продажи которого составили 2 066 машин. Mitsubishi L200 замыкает тройку лидеров. С января по сентябрь было продано 1 618 авто. На долю этих 3 моделей приходится 82% от общего объема продаж транспортных средств этого сегмента.
Пикапы отличаются хорошей проходимостью, выносливостью и техническими параметрами. Наличие грузового отсека позволяет перевозить с легкостью различные грузы без возникновения сложностей. Чаще всего машины приобретаются охотниками и путешественниками.
Аналитики уверены, что уровень продаж пикапов будет снижаться до конца года из-за нехватки микросхем, которая влияет на количество выпускаемых транспортных средств, а также приводит к их дефициту у дилеров.
Комментарии (0)