Внедорожник LX F Sport, продаваемый в США, имеет только задний дифференциал повышенного трения, тогда как новая версия получит три блокировки.
Модельный ряд Lexus LX четвертого поколения оказался более широким, чем когда-либо прежде, в США автомобиль продается также в версиях F Sport и четырехместной Ultra Luxury.
Премиальное подразделение Toyota ориентируется и на внутренний рынок, поскольку полноразмерный внедорожник недавно получил эксклюзивную для Японии версию Offroad.
Американскую модель комплектуют колесами, размером до 22 дюймов, версия JDM оснащена гораздо меньшим 18-дюймовым комплектом. В список оснащения включили толстые шины для улучшения внедорожных характеристик и три блокируемых дифференциала.
Стоит отметить, что LX для Северной Америки получит только задний дифференциал повышенного трения Torsen. Как и новый Toyota Land Cruiser GR Sport, LX Offroad дополнительно оснащен передним и центральным дифференциалами.
Дизайн комплектации LX Offroad дополнит матовая серая краска для колес и черные молдинги колесных арок. Кроме того, Lexus выкрасил гигантскую решетку радиатора в темно-серый металлик.
Комментарии (0)