Премиальный автомобильный суббренд марки Citroen не заинтересован в расширении семейства флагманских моделей. Как рассказали представители компании, кузов универсал для модели DS9 разрабатывать не будут.
Автомобиль построен на архитектуре EMP2, поэтому технических проблем с разработкой комплектации в кузове универсал не возникло бы. Такую же платформу используют автомобили PSA, включая новое поколение Peugeot 508, который также поставляется в кузове универсал.
«Версии универсала (DS 9) не будет», — сказал управляющий директор марки в Великобритании Жюль Тилстон.
«Это автомобиль E-сегмента, и, хотя он построен на платформе EMP2, он не относится к сегменту, где могла бы быть версия универсал», — добавил топ-менеджер.
Недавно седан поступил в продажу в Великобритании, где он предлагается в двух версиях и четырех разных комплектациях. Performance Line + получила стартовую цену 40 615 фунтов стерлингов (около 4,23 млн рублей) за бензиновую модель с двигателем PureTech и 46 100 фунтов стерлингов (4,8 млн) за E-Tense.
Семейство силовых агрегатов E-Tense состоит из двух гибридов общей мощностью 225 л.с. и 360 л.с. соответственно, бензиновый PureTech выдает 225 л.с. Покупателям предлагается кожаная обивка, отделка алькантарой, массажные сиденья, атмосферная подсветка, звуковая система премиум-класса, функция полуавтоматического вождения уровня 2 и другие опции.
Комментарии (0)