Современные электрокары представлены уже почти в каждом сегменте. На данном этапе развития все еще не решен вопрос с организацией зарядной инфраструктуры. Из-за этой проблемы оптимально применять транспорт именно в городских условиях, где уже можно найти станции обслуживания таких автомобилей. Поэтому производители в последнее время начали предлагать именно городские автомобили.
Швейцарская компания Micro-Mobility показала окончательную версию городского электрокара Microlino, который получил индекс 2.0. Это уже производственная версия новой разработки. Главная особенность - низкая стоимость базовой версии. Приобрести ее можно будет всего за 12 500 евро. Заметим, что примерно такую же сумму жителям России придется отдать за отечественный электрокар Кама-1, если данный автомобиль когда-то встанет на конвейерную линию.
Чтобы презентовать итоговую версию своей разработки, производитель Micro-Mobility выбрал масштабное мероприятие этого года - автосалон IAA 2021. Над автомобилем швейцары работали вместе с итальянцами из компании CEGOMP. В результате Microlino 2.0 стал электрокаром, который выполнен по современным канонам автомобилестроения. Подвеска в передней и задней части - МакФерсон. Если сравнивать итоговый вариант с первой версией, у него повысилась энергоэффективность. Точных показателей нет, но производитель приводит увеличение на 10%. Пиковая мощность возросла с 12 до 19 кВт.
В продажу Microlino должен поступить в трех модификациях - Urban, Dolce и Competizione. В базовом исполнении
Что касается технической составляющей, покупателям будет предлагаться 3 аккумулятора на выбор. Базовым является батарея, емкостью 6 кВт-ч. Запас хода составляет 95 км. Средняя - аккумулятор на 10.5 кВт-ч. С таким оснащением электрокар будет проезжать на полном заряде до 175 км. В топовой версии предлагается батарея, емкостью 14 кВт-ч. В данном случае запас хода равен 230 км, что позволяет уверенно эксплуатировать транспорт внутри города целый день.
Известно, что любую из версий можно будет оснастить любым
На начальном этапе производитель планирует выпускать с завода по 7 500 экземпляров в год. Напомним, что сейчас в компании зарегистрировано уже более 24 000 заказов на электрокар. А это говорит о том, что на выполнение только этих заявок нужно будет потратить 3 года. Самые первые партии будут направлены заказчикам из Германии и Швейцарии.
Итог. Micro-Mobility представил серийное исполнение нового городского электрокара Microlino. Количество предзаказов на новинку превысило уже 24 000.
Комментарии (0)