Фирма Micro Mobility Systems опубликовала в Сети фото третьего прототипа электромобиля Microlino. Микрокар выполнили под стиль BMW Isetta 50-ых годов с одноцилиндровой силовой установкой. Авто должны поставить на конвейер в сентябре этого года.
Двухместная Microlino комплектуется одной дверью. Она расположена в передней части. У двери отсутствуют ручки. Она снаружи открывается при помощи кнопки, встроенной под зеркалом. Внутри кнопка размещается в районе лобового стекла.
Электрокар в передней и задней части оснащается тонкими светодиодными полосками. Они служат ходовыми огнями и выполняют роль специальных сигналов остановки/поворота. Небольшие фары встроили в корпуса боковых автомобильных зеркал.
Авто от прошлого прототипа отличается сдвижным мягким верхом. С ним Microlino становится кабриолетом. Фирма планирует комплектовать сдвижным мягким верхом дорогие модификации электрокара по умолчанию. Для базовых версий такой элемент предложат опционально.
Интерьер получил два дисплея. Однако у Microlino будет отсутствовать полноценная медиасистема. Одним из мониторов представляет собой приборную панель. У второго более компактные размеры. Он оснащается сенсорными кнопками управления климатической установкой.
Microlino получит 11-киловаттный электромотор, способный разогнать авто до максимальных 90 км/час. Согласно ожиданиям, серийный электромобиль комплектуется АКБ, обеспечивающими запас хода на 125 либо 200 км. Авто похвастается 220-литровым багажником.
Комментарии (0)