Поломки дорожной техники в условиях Крайнего Севера бывают крайне опасными, так как выполнять ремонт водителям приходится действительно непросто, и порой недостаток запасных частей только усугубляет процесс.
Именно поэтому ученые Пермского политехнического университета решили предложить метод, который позволит предотвратить поломки или свести их появление к минимуму. Основой метода становится постоянный обогрев основных элементов, который выполняется за счет работы гидравлической схемы.
Этот способ не всегда может работать эффективно, однако ученые уверены, что его можно доработать, сделать максимально эффективным и многофункциональным. В настоящее время ученые предлагают дорабатывать технику, тестируя грузовые машины и модернизируя уже непосредственно во время тестов.
По новой схеме сначала заводится мотор и подогреватель топливного бака, позволяющий нагревать гидроусилитель постепенно и начинать безопасную эксплуатацию транспортного средства. Для водителей, которым приходится работать в экстремальных условиях, новый метод является весьма выгодным и перспективным.
Комментарии (0)