Обновленный LADA Largus CNG с битопливным двигателем, который может работать как на бензине, так и на метане, выйдет в продажу в начале 2022 года. Об этом рассказал глава компании «АТС-Авто» (производственный партнер АвтоВАЗа по части изготовления газомоторной техники) Алексей Сучков.
Примечательно, что у автомобиля ранее была метановая версия, но она исчезла из прайс-листов в связи с рестайлингом семейства. В октябре 2020 года прекратились продажи универсала и кросс-универсала с битопливным мотором, а к маю 2021 года эта участь настигла самый практичный вариант модели в кузове фургон.
Теперь же АвтоВАЗ планирует возобновить производство метановых LADA Largus, но в обновленном виде, причем в этот раз модель получит другую, оптимизированную компоновку газовых баллонов: на прежних фургонах и универсалах они размещались в грузовом отсеке или багажнике (тем самым уменьшали полезный объем), а на новых их установят прямо под днищем в заднем свесе.
Рабочие прототипы обновленных Largus CNG уже готовы, на сертификационные испытания их отправят в конце сентября. Мелкосерийное производство новых газомоторных «Ларгусов» в вариантах «грузовой фургон» и «пассажирский универсал» начнется на мощностях «АТС-Авто» в Тольятти в первом квартале 2022 года.
Все автомобили получат 16-клапанный мотор ВАЗ-21129 (106 л.с.), а их стоимость будет примерно на 200 тысяч рублей выше, чем за аналогичную бензиновую машину.
Комментарии (0)