Автогигант из Германии Mercedes вынужден снизить численность реализуемых в США автомобилей. На эту меру компания пошла по просьбе дилерских центров.
На текущий момент нет никаких данных о том, какие именно автомобили Mercedes уберет с рынка Северной Америки. Не стоит исключать, что компания просто сократит число комплектаций, моторную гамму и уровни отделки салона. На фоне этой информации внедорожники бренда из Штутгарта по-прежнему являются самыми продаваемыми машинами в США, в связи с чем их наверняка не тронут в процессе сокращения модельного ряда в Штатах. Реформирует свой рынок в данном государстве немецкая фирма на протяжении 2021-2022 годов. Эксперты объяснили эту меру для Mercedes потерей позиций в премиум-линейке: второй год подряд бренд уступает своему оппоненту BMW по уровню реализации почти на четыре тысячи транспортных средств.
Ранее стало известно, что в российском подразделении Mercedes выбрали нового директора по продажам. Им стала Наталья Королева, которая трудится в компании с 2008 года. Спустя три года работы она занял пост руководителя отделения защиты и внутренней поддержки фирмы, а еще спустя три года, ее назначили главой отдела по оценке и управлению рынка. В течение пяти лет с 2015 по 2020 годы специалист занималась вопросами продажи как новых машин, так и моделей с пробегом.
Комментарии (0)