Все про автомобили для мужчин

История создания легендарного Mercedes-Benz 300 SL

Автопроизводитель Mercedes-Benz занимается выпуском автомобилей премиального класса, хотя сейчас некоторые его продукты встречаются и в массовом сегменте. В ближайшее время должен состояться дебют нового AMG SL 2022 модельного года. Линейка SL существует уже более 65 лет, главный ее успех состоит в том, что компания всегда умела сочетать здесь высокий комфорт и качество. Самая первая модель в серии SL - W194 1952 года. Это был гоночный транспорт, который позволил команде Mercedes-Benz заявить о себе в гонках. Через некоторое время после этого производитель представил W198, который продемонстрировал отличную мощность и скорость.

Изначально Mercedes SL W198 был представлен в кузове купе, но немного позже его выпустили и в виде родстера. В 1954 году компания показала разработку на Международном салоне, который проводился в Нью-Йорке. Интересно, что этот удачный автомобиль разрабатывался специально для того, чтобы закрепить успех начальной модели в серии. Тогда Макс Хоффман, который являлся импортером автомобилей марки, заявил, что новинка точно подходит для рынка США. Поэтому показ проекта в Нью-Йорке стал началом большой истории, которая продолжается даже сегодня.

Инженеры компании специально проектировали машину таким образом, чтобы она стала настоящей сенсацией после не менее громкого W194. В оснащении, как и у предшественника, предлагалась система непосредственного впрыска топлива. Это позволило повысить мощность 3-литрового мотора примерно в половину. Хит продаж - именно такой статус можно присвоить разработке. Популярность обеспечивалась еще и тем, что максимальная скорость здесь составляла 260 км/час. В 1999 году модель официально получила звание спортивного автомобиля столетия.

Изначально производитель не планировал выпускать 300 SL серийно. Дело в том, что на том этапе никто не мог предположить, что проект окажется настолько популярным. Макс Хоффман предложил реализовать 300 SL только для своих богатых заказчиков в США. Поэтому сперва разместили заказ на 1000 экземпляров.

Главная особенность купе состояла в том, что оно имело облегченную трубу, которая приняла на себя кузов. Чтобы уменьшить массу транспортного средства, кузовные панели изготавливали из алюминия. В салоне был представлен стандартный дизайн с тремя тканями в отделке. Двери открывались вверх, но водитель все равно испытывал трудности с посадкой. Чтобы решить этот вопрос, сделали рулевое колесо подвижным относительно ступицы на 90 градусов.

В качестве силового агрегата использовали 3-литровый мотор с верхним распределительным валом и системой водяного охлаждения. Всего через 2 года после выпуска купе, производитель представил родстер. Произошло это из-за того, что продажи первого стали угасать. Тогда компания начала искать решение проблемы и остановилась на версии с откидным верхом. Родстер впервые показали на автосалоне в Женеве в 1957 году. Изначально транспорт предназначался для рынка Калифорнии.

В оснащении предлагались обычные двери, но кокпит обрел определенные изменения. Пространственную раму решили модернизировать, чтобы облегчить посадку в салон. В родстере применили те же возможности, что и в купе. Однако, в багажном отделении дополнительно положили кожаные чемоданы, изготовленные на заказ. Еще одно отличие - окна транспорта могли опускаться. В новом исполнении салон автомобиля имел кожаную отделку. В свой дебют родстер был представлен с двигателем, дополненным распредвалом Sports. Это было революционное решение, которое, к сожалению, использовалось только один год.

Итог. Mercedes-Benz 300 SL - автомобиль с богатой историей, который впервые был представлен во второй половине прошлого века. Революционный подход к проектированию обеспечил производителю большую славу.

 


Источник: История создания легендарного Mercedes-Benz 300 SL
Опубликовал:
Теги: история автомобиль автомобили AMG 2 3

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
15
Ваши новости 12:26 21 июл 2021
Вечная «ёлочка»: история легендарного паркета
Вечная «ёлочка»: история легендарного паркета
0
Все о работе руками 13:01 01 дек 2021
История модели Mercedes-Benz 600
История модели Mercedes-Benz 600
8
Авто-Тема 13:40 01 апр 2021
История создания танка "Черчилль"
История создания танка "Черчилль"
4
Авто-Тема 16:15 28 янв 2018
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
26
Мужской журнал 07:01 02 июл 2018
Mercedes-Benz Grand Edition: ограниченный выпуск легендарного W140 для рынка США
Mercedes-Benz Grand Edition: ограниченный выпуск легендарного W140 для рынка США
6
Авто-Тема 17:59 03 окт 2018
История автомобилей, 1920-1929 года
История автомобилей, 1920-1929 года
2
Авто-Тема 19:54 01 ноя 2018
Hикoлaй Щopc: тайна гибели легендарного комдива
Hикoлaй Щopc: тайна гибели легендарного комдива
14
Мужской журнал 08:01 17 ноя 2020
Шишига. История создания ГАЗ-66
Шишига. История создания ГАЗ-66
0
Авто-Тема 14:17 19 ноя 2021
Понадобилось три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект
Понадобилось три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект
5
Авто-Тема 19:40 11 фев 2019
Уникальный «Волчок» Януковича. Возможно единственный в мире Mercedes Benz Е500
Уникальный «Волчок» Януковича. Возможно единственный в мире Mercedes Benz Е500
1
Авто-Тема 12:34 25 дек 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства