Эксперты вспомнили об автомобилях марки Mercedes-Benz, которые не отличались быстрым разгоном, но пользовались популярностью на рынке. На первом месте оказался дизельный Mercedes-Benz 200D с маломощным мотором в 55 л.с., который едва выжимал 100 км/ч.
В 1967–1976 гг. на рынок вышло семейство W114/W115 — первая массовая модель легковых Мерседесов и прародитель Е-класса. Транспортные средства оснащали четырехцилиндровыми моторами, W114 — «шестерками». Был и дизель — Mercedes-Benz 200 D. Коробка передач у него была обычная четырехступенчатая механическая.
На старте продаж такой Мерседес стоил на 420 немецких марок дороже бензинового двухлитрового аналога с мотором в 95 сил. А любили его, прежде всего, за экономичность. Паспортный расход топлива бензиновой машины — 13,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.
Багажник седана даже по нынешним временам кажется огромным. Справа в нише — запаска. Бензобак разместили под полом. Одна из забавных особенностей этого Мерседеса — расположение горловины бензобака. Она ни слева, ни справа, а сзади — возле номерного знака.
Комбинация приборов по расположению и назначению циферблатов вызывает ассоциации с нашей Волгой ГАЗ-3102. Рычаг переключения передач разместили на полу. Обогрев заднего стекла и даже наружное правое зеркало шли как опции. Подголовники на ранних автомобилях были только передние и тоже на заказ.
По паспорту машина развивает максималку 130 км/ч. Но на самом деле на шоссе его едва получалось разгонять до 90 километров.
Комментарии (0)