В Советском Союзе подростки умели обходиться без электронных гаджетов и интернета, так как много времени проводили в подвижных играх на улице. Самым желаемым подарком была не приставка или смартфон, а велосипед.
Промышленность СССР выпускала достаточно широкую номенклатуру двухколёсного транспорта, но, пожалуй, самым знаменитым велосипедом была «Кама».
Производить его начали с середины 70-х годов и модель достаточно быстро приобрела широкую популярность. Помимо сравнительно небольшой длины, расстояние между центрами колёс составляло ровно 1 метр, велосипед весил достаточно немного — 14,6 килограмм.
Но основным достоинством модели стал механизм складывания, позволяющий перевозить двухколёсного друга в любом общественном транспорте или багажнике автомобиля. Также «Каму» любили за широкий диапазон регулировок, дающий возможность удобно настроить сиденье и руль как для невысокого подростка, так и для взрослого.
На заводе велосипед комплектовали багажником, небольшой сумкой с инструментами и насосом. Безопасность наездника обеспечивала защита цепи и отражатели на спицах. О надёжности «Камы» говорит тот факт, что и сегодня на улицах подчас можно встретить эту модель.
Комментарии (0)