У не так давно презентованного электрокара Mercedes EQS поворачиваются как передние, так и задние колеса. Инновационная опция будет платной - 489 евро (42 300 рублей).
Новая задняя ось устанавливается на электромобиль Mercedes-Benz EQS еще на заводе, но она не работает полноформатно из-за блокировки компьютером. Колеса немецкого автомобиля поворачиваются лишь до 4,5 градуса.
Стоимость доступа к их нормальной работе - 489 евро за возможность получить доступ к поворотам на предельные десять градусов, заложенные в конструкции.
Колеса Mercedes-Benz EQS на небольшой скорости поворачиваются во взаимопротивоположном направлении, это обеспечивает довольно неплохую маневренность.
При этом на скорости больше 60 км/ч задняя и фронтальная оси начинают синхронно поворачиваться в одном направлении для повышения устойчивости транспортного средства. Сама технология не является инновационной: поворотные задние колеса были еще в Nissan Skyline 1985 года, а S-Class W223 обладает подруливающими задними колесами.
Mercedes EQS был презентован весной этого года. Он являет собой люксовый электромобиль, который должен переопределить сегмент электроседанов на рынке. EQS первая машина, построенная на модульной площадке для премиальных электрокаров.
Она получила аккумулятор объемом 107,8 кВ/ч с дальностью хода 770 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, его масса - 2,5 тонны.
Комментарии (0)