Японская корпорация Mazda начали продавать в РФ новую версию машин CX-9, CX-5 и Mazda6 в исполнении Century Edition. Новинка вышла в честь 100-летнего юбилея производителя.
Новый автомобиль построен на максимальной модификации Mazda Executive и продается в очень востребованном цвете кузова Snowflake White Perl – перламутровом белом металлике. Century Edition предназначается, чтобы каждый новый клиент марки смог почувствовать гордость и радость от использования по настоящего уникального и редкого автомобиля. Все три машины, чтобы проявить уважение к историческому наследию корпорации, получили трехцветный салон, который в некоторой степени схож с традиционным флагом Японии.
На подголовниках и ступицах Mazda Century Edition нанесены особенные эмблемы в виде текущего логотипа компании, которая вписана в кольцо с двумя выступами горизонтальной формы. Такая практика неслучайная: это отсылка к первой эмблеме Юджиро Мацуды 1920 года, когда он руководил компанией Toyo Cork Kogyo Co.
Новый седан Mazda6 Century Edition продается со 194-сильным 2,5-литровым агрегатом за 2,62 миллиона рублей. Стоимость CX-09 в новом исполнении стоит 3,8 миллиона рублей, а CX-5 в коллекционной версии: 2,9-3,03 миллиона рублей.
Комментарии (0)