Японская корпорация Mazda выпустит в ближайшие годы три электрокара и ряд гибридов. Кроме того, она презентует и фирменный автопилот.
Производитель не намерен отказываться от выпуска машин с ДВС. Mazda прогнозирует, что к 2030 году доля электрокаров в производственном объеме не будет превышать 25%. Свои будущие модификации она намерена оснащать 6-цилиндровыми агрегатами, где бензиновый окажется рядным, а дизельный V-образным. Компактные автомобили Mazda сохранят переднеприводную систему и поперечное местоположение 4-цилиндрового мотора, но электродовески останутся частью машин.
В планах корпорации сборка полноценных гибридов с электромеханическим вариатором от Toyota с планетарной передачей. Компания хочет сконструировать и подзаряжаемый гибрид, который получает энергию от спецтерминала и розетки. Помнит японский бренд и про последовательный гибрид, он перемещается благодаря электротяге, а для оснащения энергией аккумулятора предусматривается небольшого размера роторно-поршневый мотор.
До 2025 года Mazda разработает три электрокара, пять обычных и столько же подзаряжаемых гибридов. Через четыре года японский автогигант представит архитектуру Skyactiv EV, на основе которой можно собирать самые разные электромобили. Еще один интересный проект - автопилот, его выход запланирован на 2022 год.
Комментарии (0)