Современные немецкие автомобили имеют большое количество почитателей во всем мире. Среди наиболее известных марок можно отметить BMW. Однако, так было не всегда.
Когда бывшая авиакомпания решила выпускать автомобили, выбор пал на модели представительского класса и широкопрофильные микромобили. И вот наступило время, когда производитель решил создать полноразмерный массовый транспорт.
Таким стал BMW 02 (E10) в кузове седан, купе и кабриолет. Данная модель производилась более десяти лет.
В моторной линейке предлагались агрегаты разных мощностей: 1,6-литровый на 75, 85 и 105 л.с. Был 1,8-литровый мотор на 90 л.с. И, пожалуй, самый примечательный агрегат - двухлитровый мотор на 130-171 л.с. Последний является уникальным турбомотором, который устанавливали на модификацию 2002 Turbo.
В паре с любым из моторов устанавливалась четырехступенчатая МКПП. Привод традиционно был задним.
Колеса - 13-дюймовые с универсальной резиной. Тормоза спереди были дисковые, а сзади - барабанные.
Компания за время своего существования испытала немало взлетов и падений. Однажды, BMW едва не стал частью Mercedes-benz.
Комментарии (0)