Впервые Maserati Boomerang показали в Италии, в 1971 году, и в то время у него было больше сходств с космическими кораблями со страниц научно-фантастических произведений, нежели с тогдашними автомобилями. Чтобы понять, насколько Maserati Boomerang опередил своё время - достаточно одного факта: в СССР в 1970 году представили ВАЗ-2101.
Смелая идея итальянских дизайнеров полностью себя оправдала. Автомобиль имел уникальную внешность с прямыми линиями, широкими дверями и огромной площадью остекления, которая привлекала внимание потенциальных клиентов и произвёл настоящий фурор среди поклонников Maserati.
Салон автомобиля был не менее оригинален. Комфортабельные кресла обтянутые коричневой кожей располагались низко, обеспечивая посадку как в гоночном автомобиле. Все приборы и датчики находились внутри рулевого колеса. В мире не было машины, даже отдалённо напоминающей Maserati Boomerang.
Силовая установка представляла собой 4,7-литровый бензиновый V8, работающий в тандеме с 5-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя - 310 л.с. Максимальная скорость - 240 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 7 сек. Габариты: длина - 4,3 м, ширина - 1,8 м, высота - 1 м. Масса - 1400 кг. Стоимость - 264 млн. руб. Maserati Boomerang позиционировался как эксклюзив, поэтому серийно не выпускался.
Комментарии (0)