Известный гонщик немецкой команды Марк Хьюз рассказал основные подробности, касающиеся нового болида Mercedes W13, созданного для гоночного сезона 2022 года.
Напомним, торжественная презентация прошла 18 января текущего года. Максимальный упор производитель сделал на существенные изменения колесной базы, которая стала более выносливой и многофункциональной. Механики скудерии уверены, что болид 2022 года должен помочь пилотам показать все свои возможности во время движения.
Расстояние между осями колес составляет 3 600 мм. Хьюз признается, что ожидал от машины еще большей производительности, но из-за технического регламента Формулы 1, добиться желаемого результата механики не смогли. В сравнении с ранее создаваемой машиной этот болид стал более скоростным и выдающимся.
Начиная с 23 февраля текущего года в рамках проведения первых тестовых заездов пилоты смогут в полной мере изучить возможность разгона болида, а также разработать стратегию, которая в дальнейшем будет применяться во время проведения чемпионата Формулы 1, позволяя радовать поклонников команды.
Марк Хьюз опытный пилот, который пристально следил за разработкой нового болида, так как для него это было крайне важным моментом, ведь во время разработки новой машины он уверенно продолжал тесты на авто прошлого года.
Комментарии (0)