Американская фирма Packard прославилась выпуском премиальных машин в первой половине прошлого века. Производила она не только легковые автомобили, но и грузовики.
Грузовики Packard являлись очень редкими и немногие из них сохранились до настоящего времени. Одной из таких коммерческих модификаций стал автомобиль Packard E, впервые сошедший с конвейера в 1916 году.
Среди его достоинств следует упомянуть наличие привычного современным водителям заднего моста, тогда как конкуренты изготавливали машины с цепной передачей, выполнявшей роль понижающего редуктора.
Упрощала жизнь водителям и механикам червячная ведущая передача, снижавшая трудоемкость обслуживания транспорта. Другие компании в то время производили роликовые цепи, регулярно требовавшие смазки.
Комплектовали Packard E 26-сильным 4,6-литровым мотором и четырехступенчатой коробкой, благодаря которым грузовик разгонялся до 25 км/ч. Получил автомобиль и ацетиленовые фары, электрические шли в виде вспомогательной функции. До середины 40-х грузовик эксплуатировался военными, а потом его списали. Компания прекратила существование в 1958 году.
Комментарии (0)